sentravod

Пользователи
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sentravod

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 23.09.1990

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Имя
    Александр
  • Комплектация
    Elegance Plus MT

Посетители профиля

1 860 просмотров профиля
  1. Продажа Тииды.

    @Mr.Batterfly А сколько предлагают за трейд-ин?
  2. @Всеволод Очень большие отличия по крутящему моменту и соответственно мощности. 1.4tsi - 250Нм/1500об/мин, 1.2dig-t - 190Нм/2000об/мин.
  3. Тут даже и вопроса перед выбором стоять не должно, конечно турбированный двигатель. Совершенно другая динамика разгона, комфорт при вождении, более экономичный. Вопрос в том, насколько дороже был бы автомобиль. На той же октавии разница в стоимости между 1.6 и 1.4tsi чуть менее 60000 рублей. Но 1.2dig-t по своим ТТХ - это далеко не 1.4tsi, соответственно и разница должна быть меньше.
  4. Таким овощем она стала только из-за движка и коробки. На европейском пульсаре все совсем по-другому, он просто пожиратель автобанов.
  5. @Я Казанский парень Угол не проверял, у меня итак стоит +2 градуса.
  6. @Я Казанский парень Сегодня ещё раз поигрался с поднятием оборотов хх. При поднятии на 150 об/мин компрессор кондиционера начинает включаться более-менее плавно, просадка оборотов есть, но не до вибрации двигателя. При движении все равно есть рывки.
  7. Пробовал. У нас уже с завода предусмотрено повышение на 100 об/мин при включении климата (обдува). Не помню насколько максимально можно поднять обороты хх, но если поднять на 150 об/мин, то двигатель уже начинает работать громковато.
  8. У меня при таких условиях машина просто начинает подергиваться, добавляешь газу, и все проходит. Обороты, как уже описывалось выше, можно поднять при помощи elm327, только если поднять на 100 об/мин, толком ничего не меняется, а если выше, то это ухе совсем не хх.
  9. @Я Казанский парень Когда именно пытается заглохнуть? Когда просто катишься на хх, или при попытке тронуться?
  10. @DS Обращался несколько раз по гарантийным случаям в автопродикс на Московском ш., никогда не просили денег за какую-то диагностику, правда толком ничего и не делали. Говорили, что ничего не нашли, зато мойка бесплатная.
  11. @Elena Вообще молотит постоянно, и никогда не останавливается?
  12. @andreyko Там не только спидометр врёт, но и все остальные приборы. У тахометра примерно такое же отклонение, как и у спидометра. Датчик уровня топлива показывает какую-то очень далекую от действительности информацию. Стрелка датчика температуры всегда стоит на одном месте, а на самом деле температура плавает от 82 до 97 градусов. Ну и показания бк (средний расход, расстояние до заправки и т.д.) тоже имеют приближенные значения.
  13. Бесключевой доступ (обсуждение)

    У ниссана просто нет нормальных ключей, таких ключей уже ни у одного нормального производителя нет. Этот обычный нескладной ключ либо погнётся, либо дыру в кармане протрет. Если бы сделали нормальный складной ключ как на логане или весте, то другое дело.
  14. @strelchik057 Это не круиз-контроль, а просто кнопки на руль для машин с круиз-контролем.