KissFinder

Пользователи
  • Публикации

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KissFinder

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.02.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Имя
    Роман
  • Комплектация
    Другая

Посетители профиля

1 779 просмотров профиля
  1. Я бы тоже выбрал Ниссан, если бы он был! )) А на Октавию только сейчас посмотрел (кто-то присоветовал здесь). Скрывать не буду, понравилась в принципе.
  2. Да вот, и я купил)) На счёт улучшайзинга - имел в виду нехватку некоторых мелочей, повышающих комфорт и удобство использования (кармашки там, отсеки, ящики, подсветка, розетки, крючки...). Хотя признаться, сравнивал с Октавией, машиной которая несколько дороже. В плане именно сборки сырая. Но, повторюсь, сужу только по данному форуму. Вот питерцы уже натасканы, и Ижевцы очевидно ещё нет..
  3. @vaderx91 , Ниссан вполне можно понять. Не нужна нашему человеку эта Тиида. Или такая Тиида. Почитав данный форум, пришёл к выводу, что машина хороша по задумке, но не очень хороша по исполнению. Сырая машина. Требует серьёзного улучшайзинга.
  4. Нажать на красную кнопку в замке этого ремня.
  5. Тут вспоминается анекдот про чукчу жителя крайнего северо-востока азиатской части России и метод определения хороших и плохих спичек. Я не утверждаю, но лишь размышляю: чёрный цвет и запах гари могут свидетельствовоать о том, что масло выполняет одно из своих предназначений? Или это ещё о чём-то может свидетельствовать? Мне так, для общего развития.
  6. Задний дворник.

    Ключевое слово - "вроде бы" )) Почему у других не щёлкает - сложно сказать. Может уши заложены, а может ещё что... А реле передних дворников очевидно тоже щёлкает, но Вы этого не слышите, ибо реле находится в другом блоке, под капотом.
  7. Задний дворник.

    Лечится только радикальным методом - удалением этого самого реле. Во проблему выдумали! Щёлкает при остановке заднего дврника всегда. Это его работа - щёлкать.
  8. Полностью солидарен! Безусловно так и есть. Но согласно программе ТО, свечи будут меняться так часто, что нагар просто не успеет образоваться как следует.
  9. Трезвый взгляд на вещи. Учитывая какие ещё авто производятся на этой платформе, и каковы их результаты в тестах, я думаю звезды 3 ... Но этот тот случай, когда хочется ошибаться.
  10. Не совсем понятно. Просто два раза выжимаете сцепление? Я имел в виду схему: выжать сцепление - переключиться на нейтраль - отпустить спецпление - газануть до 3000-4000 об (зависит от оборотов до начала процесса переключения) - выжать сцепление - включить пониженную - отпустить сцепление. Если не делать перегазовку, то машина либо будет дёргаться, либо (наиболее явно проявляется как раз при переключении на 1-ю) будет как у тпикастера.
  11. На Джуках уже 5 лет такое. Не проходит, но все привыкли)) @andreyko правильно сказал - это реакция на загрузку генератора. Обороты также проседают при включении вентилятора салона, ближнего света. Т.е., при включении достаточно мощных потребителей (фары), или потребителей с пусковым током (моторчики), возникает дополнительная нагрузка на двигатель. Моцк машины настроен на экономию, потому и обороты проседают, и не греет нифига на холостых.
  12. Перегазовка. Этот приём впрочем всегда помогает при переключении на пониженную.
  13. А такому движку нужно иногда "дать просраться"
  14. Потеют фары

    Как предположение - лампы в фары могли вставляться при высокой влажности воздуха и невысокой температуре. В результате внутри фары установилась "неправильная" точка росы за счёт избыточной влаги. Делаю такой вывод, так как ремонтировал развалившийся повторитель сигнала поворота (тупо приклеил стеклышко к корпусу) в сырую прохладную погоду. Так как лампа вставлена через уплотнитель, то поворотник получился герметичным и кол-во влаги в нём остаётся неизменным. В общем, он у меня всегда запотевший)) Думаю просверлить по торцам маленькие отверстия. Но вообще, фары потеют, да. Это, как тут уже сказали, норма. Но, можно летом например при замене лампочек (к тому времени они если и не перегорят, то утратят значительную часть светового потока) просушить нутро, уменьшить кол-во влаги внутри.
  15. У меня хоть и другая машина, но практически всё оборудование 1 в 1. Покурил форумы и определил для себя оптимальный вариант подключения регика. В салонном блоке предохранителей в линии салонной лампочки вынуть предохранитель и вставить туда разветвитель предохранителя. Что-то вроде этого , только с соответствующим типом выводов (Low Profile Mini). Вставить в этот разветвитель два предохранителя на 10А (один на лампочку, второй на новую цепь к регику). Провод от регистратора протянуть за обшивкой потолка и передней стойки, вывести конец с штекером для втыкания в розетку 12 В в пространство блока предохранителей. Затем необходимо соединить пайкой конец разветвителя предохранителя с заранее приобретённым гнездом прикуривателя, типа этого , только без зажимов. Минус присоединить посредством наконечника к ближайшему удобному месту (вроде там где-то рядом должен быть винтик). Все соединения заизолировать термоусадкой. Штекер регика ввести в гнездо и данное соединение закрепить стяжками в пространстве блока предохранителей. Всё. Возни много, но есть и плюсы, позволяющие не беспокоиться например о гарантии и надёжности работы: - не внедряемся в штатную проводку авто (в случае чего всё можно вернуть в начальное состояние); - не внедряемся в штатную систему питания самого регистратора (можем спокойно его поменять, не взирая на напряжение его питания 5В или 12В).