12 сообщений в этой теме

Привет всем. Последние несколько дней пребываю в глубокой печали и тяжелых раздумьях. Устала, видимо, моя Тиидушка. Как-то одновременно начались проблемы по разным фронтам. Сначала обнаружил жуткий масложор, за две тыс.км уровень масла упал с верхней риски на щупе до нижней. Вместе с этим начал пинаться варик при включении задней передачи, особенно ощутимо на холодную. Вчера на печке (на вентиляторе) засвистел подшипник. Ну и с лета мучаюсь с приводным ремнем - первый потрескался засвистел; второй распустило порвался; третий (текущий) тоже начал пощелкивать. Подозреваю, что дело не в ремнях, но диагностика ничего не показала, ни компьютерная ни смотрибельная. Две тысячи назад проходил ТО и уезжал оттуда с чувством владения новым авто, а спустя месяц грусть-тоска меня съедает. 

Сам виноват. При покупке нового авто понадеялся на сервис от ОД и между ТО вообще не интересовался состоянием машины, за что, видимо, и поплатился. В ближайшее время сдам Тиидушку на глубокую диагностику, а там посмотрим - вложиться в ремонт  или в приобретение...

Всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksander сказал:

и между ТО вообще не интересовался состоянием машины

И это нормально :) Шины, омывайка и всё, можно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Aleksander сказал:

Сначала обнаружил жуткий масложор, за две тыс.км уровень масла упал с верхней риски на щупе до нижней. Вместе с этим начал пинаться варик при включении задней передачи, особенно ощутимо на холодную... Ну и с лета мучаюсь с приводным ремнем...

Походу масло вам не меняли на ТО, или залили паленого - отсюда проблемы с маслосъёмными колпачками/кольцами - по всем признакам у вас в двигателе уже солидол. Это объясняет все последующие напасти. Как, кстати, с расходом топлива и динамикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь

Не думаю, что в масле дело. Последнее ТО проходил не у ОД. Масло заливал Идемитсу, оно сейчас по щупу жидкое и не темное, но уровень падает на глазах. При этом начал регулярно доставать щуп именно по рекоммендации человека, у которого обслуживался. Он сказал, что слилось всего ДВА литра, при этом залил ЧЕТЫРЕ. Предыдущее ТО-2 проходил весной у ОД на 25К км.

2 часа назад, And-NN сказал:

Как, кстати, с расходом топлива и динамикой?

Здесь ничего не поменялось, разве, что бодрее стала. Я это к адаптивному варику соотносил. Последнее время замечаю за собой, что активнее обычного педалирую.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

6 часов назад, Aleksander сказал:

 Сначала обнаружил жуткий масложор, за две тыс.км уровень масла упал с верхней риски на щупе до нижней.

Тоже недавно сильно упал уровень масла , от макисмальной отметки до средней. Учитывая опыт эксплуатации уже третьего ниссана и отсутствия масложора этих движков был очень удивлен. Осмотрел двигатель и обнаружил течь масла на передней крышке. Сначала думал течет сальник коленчатого вала. Отвез на сервис - приговорили менять прокладку крышки (там герметик). 25 000 руб работа+ 5 000 руб запчасти (герметик на крышку+сальник коленвала+ 2 литра антифириза+ моторное мало+ масл фильр.) Пробег авто 33 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksander сказал:

Сам виноват. При покупке нового авто понадеялся на сервис от ОД и между ТО вообще не интересовался состоянием машины, за что, видимо, и поплатился.

Аналогичное чувство. С одной стороны надежность ниссан подкупает. На прошлом ниссане из салона отъездил 100 000 км, вообше никаких проблем, только регламентры ТО у дилера и сезонная смена колес.  С другой стороны сейчас автопроизводители экономят на всем, компоненты с предсказуемым сроки службы и прочая ерунда. Качество уже не то. Ровно через две недели после окончания гарантии на авто, а продлевать я не стал тк жаба душила отдать  20 тыш рублей,  потекло масло через крышку (ремонт 30 тыс рублей), загудел ступичный подшипник (еще 15 тыш рублей).  Хороший урок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.11.2018 at 13:34, Aleksander сказал:

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь

Не думаю, что в масле дело. Последнее ТО проходил не у ОД. Масло заливал Идемитсу, оно сейчас по щупу жидкое и не темное, но уровень падает на глазах. При этом начал регулярно доставать щуп именно по рекоммендации человека, у которого обслуживался. Он сказал, что слилось всего ДВА литра, при этом залил ЧЕТЫРЕ. Предыдущее ТО-2 проходил весной у ОД на 25К км.

Здесь ничего не поменялось, разве, что бодрее стала. Я это к адаптивному варику соотносил. Последнее время замечаю за собой, что активнее обычного педалирую.  

На сколько масло влезло на земене у меня 4.3влезло ? до максимуму залили нисан 5в40

проблема в масле
движки hr16 не кушают масло
движки лет 15 уже выпускают

у меня 300грамм долили  после 12000км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Не кушает ничего :) Влезает 4л, 4.3 перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎23‎.‎11‎.‎2018 at 13:34, Aleksander сказал:

Масло заливал Идемитсу

...W20 ? "Шо б движку полегше работалось"? Не? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Всеволод сказал:

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Не кушает ничего :) Влезает 4л, 4.3 перебор.

Скушало 300грамм наваливал на трассе 215 гонял частенько)
из-за этого скушало.
По максимуму залили по верхнему уровню,так попросил сам на то у ОД присутствовал при замене .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, aasafron сказал:

...W20 ? "Шо б движку полегше работалось"? Не? :)

Согласен W20 жидковато не для нашего климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, aasafron сказал:

...W20 ? "Шо б движку полегше работалось"? Не?

Я писал только по названию, спецификация 5-40, стандартно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас