And-NN

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О And-NN

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 01.08.1972

Информация

  • Город
    Нижний Новгород
  • Имя
    Андрей
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT
  1. Звуковая сигнализация

    Может пора поменять батарейку в брелоке?
  2. Оставь их в покое: трещины не свидетельствуют об износе! Мне на мегане 7 лет (!) мозг выносили каждый год на осмотре по этому поводу, достали - поменяли. И что я вижу? Ни малейшего люфта и только эти чертовы трещины на поверхности, которые появились уже через 2 года эксплуатации. Можно было ездить еще 7 лет.
  3. Тоже интересно... у меня на ренохе похожая ситуация - два дня уже стоит на диагностике - не могут понять что за фигня. АКПП с гидротрансформатором.
  4. Все проще... это подделка. Не надо ходить по экзистам, надо покупать там же где и ставишь - пусть у них голова болит о качестве и поставщиках. Сэкономленные вами пара сотен не стоят таких нервов и не придется платить дважды.
  5. Обогрев заднего стекла

    нить ремонтируется... ремкомплекты есть в любом магазе типа ашана/шестерёнки
  6. Китайское 2din ГУ

    А такого варианта https://ru.aliexpress.com/item/TEYES-Nissan-Sentra-Tiida-2014-2018-GPS-Android-a/32930584754.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.31602e0eJHR0kA недостаточно было бы?
  7. машина устала

    Походу масло вам не меняли на ТО, или залили паленого - отсюда проблемы с маслосъёмными колпачками/кольцами - по всем признакам у вас в двигателе уже солидол. Это объясняет все последующие напасти. Как, кстати, с расходом топлива и динамикой?
  8. Вы все наблюдаете следствие а не причину. То что гребенки на крыльях не держат бампер - это так и задумано инженерами. Не спрашивайте почему, я не знаю. Частично решает проблему подгиб зубчиков с помощью портативной газовой горелки. НО! Бампер этот тонкий пластик все равно не удержит, раз уж "упал". Все дело в пыльнике бампера, который стоит в распор между кузовом и самим бампером. Он довольно мягкий, несмотря на кучу рёбер жесткости. Скорей всего дело в защите пешехода при наезде. В общем, как только вы неудачно зацепили нижней губой что либо и погнули этот пыльник - бампер у вас упал и кроме как заменой детали эту проблему никак не решить. Стоимость порядка 5К. Можете проклинать инженеров ниссан.
  9. 7PK1125 F9Q/Megane III/Fluence Contitech вроде бы оригинал Nissan 11720-1KT0A, но будет просто дороже на 200-300 руб.
  10. @Aleksander , у нас в ГРМ цепь, речь о ремне привода навесного оборудования. Я только первый год ездил к дилеру: как только попытался обратиться по гарантии, сразу понял что это по-прежнему ленивые твари, которых ни один кризис ничему не учит. Сейчас обслуживаюсь в сертифицированном профильном сервисе. Сами по себе трещины на ремне ещё не повод для замены, но т.к. был риск обрыва при попытке подтянуть ремень, я решил его профилактически поменять: 1000 руб цена вопроса вместе с работой. Да, скорей всего это расходник как и свечи, лампочки и тормозные колодки. Хотя трещины на таком пробеге и возрасте говорят о качестве ремня "так себе". Т.е. его гарантировано хватит на три года заводской гарантии, а там хоть трава не расти. Это издержки локализации.
  11. Похоже аксакалы были правы: компьютерная диагностика ничего не дала, меня попытались развести на замену свечей, сказав что вывернули одну (это не снимая коллектора!) и она вся якобы красная от присадок, от чего я вежливо отказался и напомнил что надо бы проверить натяжение ремня навесного оборудования. Мастер посмотрел его, нашел трещины на внутренней стороне, ремень поменяли - "детонация" исчезла. Чудеса...
  12. Спасибо, во вторник на сервисе попрошу проверить.
  13. пробег в районе 25 тыс, свечи заводские, соответственно.
  14. @Юрий 67 ремешок ЧЕГО? в ГРМ разве не цепь?