IceWhale

Пользователи
  • Публикации

    144
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О IceWhale

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 21.02.1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Комплектация
    Comfort MT

Посетители профиля

2 379 просмотров профиля
  1. Скрип сиденья достает)

    Согласен, недоработка. Или неудачное инженерное решение. Однако когда садилась за руль моя жена (54кг), то в принципе ни каких скрипов не появлялось.
  2. Скрип сиденья достает)

    Это механизм подъема. Скрипит в основном у тех, кто весит 100+. Лечится смазкой в нужном месте, но на долго не помогает. Лечится еще каким-то полумифическим способом с частичной разборкой и и переделкой. Или сваркой. У меня скрипело, обратился по гарантии. Мне сказали, что рассмотрят заявку и примут решение, но ни чего не гарантируют, т.к. шумы не гарантийный случай. Однако одобрили и поменяли. Через некоторое время заскрипел второй подъемный механизм. Наверно надо худеть.
  3. @vaderx91 То что на крыле. Спасибо за фото! На фото увидел, что кроме гаек есть еще две защёлки. Надо просто тянуть горизонтально на себя или под углом или с раскачкой или как нибудь рывком?
  4. Люди добрые, не смог снять задний фонарь! Все гайки открутил, а вынуть не могу, тяну так, что аж трещит и гнется, но ни с места. Может хитрость какая есть?
  5. Претензий к лошадям нет. Машин едет достаточно резво. Немножко смущает мизерный момент на ХХ, а в остальном все весьма достойно. Статью прочитал и считаю, что писал ее весьма "одаренный" пейсатель. Сама идея проверить производителя "на честность" похвальна, но реализация через жёпу. Конечно же так эксперимент не делают. Необходимо приобрести контрольную партию однотипных машин каждого вида, на все испытуемые авто поставить одинаковую резину, проверить давление, залить бензин из одной бочки, делать по нескольку замеров на каждую машину, замеры делать на "прогретом" стенде и т.д. Сами машины могут отличатся друг от друга, т.к. делают их люди. И незамеченная на контроле шероховатость поверхности стенки цилиндра (клапанов, поршней) может запросто отожрать немножко лошадей. Брак, но недоказуемо.
  6. Сверчки в салоне

    @Aleksander Снял все защелки и осторожно тянул, внимательно глядя на реакцию обшивки. так получилось, что снимал ее сначала оттянув края где стекло, а потом остальное по очереди. Последним отщелкнул центр. Кстати, одевать мне было сложнее. Выше я писал про замок задней двери. Возможно это тоже самое.
  7. Сверчки в салоне

    Снял замок, но не смог его разобрать, т.к. побоялся сломать, открутил четыре самореза и чуть отогнув пластмассовую часть крышки заглянул внутрь. Механизм открывания в принципе простой: моторчик крутит червяк, тот шестерню, на шестерне улитка, которая толкает коромысло, а коромысло толкает рычаг открывающий замок. Все выглядит добротно, но коромысло и рычаг болтаются на осях ни как не закрепленные. Если замок потрясти, то эти детальки бултыхаются внутри. В местах, где соприкасаются коромысло и рычаг надел термоусадку, на ось коромысла надел шайбу м5 толщиной 0.3, чтобы поджать деталь. Собрал замок и во все щели набил густой смазки, пока назад не полезло. Надоевший треск вроде пропал, что конкретно помогло больше всего - не понятно. Наверное стоит подождать зиму, возможно вся эта фигня замерзнет и не будет открываться.
  8. Сверчки в салоне

    Резинки выкрутил - не помогло. Попробовал отрегулировать замок или скобу, но скоба практически не регулируется, а замок регулируется на миллиметр. Попробую снять замок и посмотреть со всех сторон, смажу заодно. Потом поеду к ОД, но ответ заранее известен: "шум не влияет на работоспособность".
  9. Сверчки в салоне

    Появился пластмассовый дребезг где-то в районе багажника. Довольно ярко выраженный при езде по неровной поверхности, но плохо идентифицируемый. Убрал все лишнее из багажника, сложил задние сидения и попросил жену покатать меня по кочкам. Гремит где-то в замке. Просовывал палец к язычку, что-то там поджал и звук почти пропал. Палец убрал - снова затрещало. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Что там в замке вообще может греметь и как с этим бороться?
  10. @djoser Ну... наверное не повезло со сменой(партией). Или у меня все впереди.
  11. @djoser Белая? Если белая, то лак на много слабее, чуть ли не на два слоя меньше. @therustyrockets Ну наверное от метала зависит. На логане первые рыжие сколы на дверях появились на второй год. Заделывал на восьмой год. Краска во круг сколов не пузырилась, для заделки потребовалось минимум вмешательства. Но там просто сталь, а тут все-таки хоть и простенькая, но оцинковка.
  12. Дети несколько раз прихлопнули дверью замок ремня безопасности. Одно дитё в азарте несколько раз дверкой хлопнуло. Короче все крыло во вмятинках от металлического язычка, но краска почти без повреждений. Плюс на жарком солнечном юге, выезжая из тонеля свернул на парковку и не увидел белый алюминиевый шлагбаум. Подбил его и протащил по капоту до середины стекла - еле заметный след только в месте первичного контакта. Даже полировки не требуется. Сбил лису на скорости около 100 км/ч, бампер без царапин и повреждений. Нормальное лкп, ничего ужасного.
  13. Уход за салоном автомобиля.

    Боковые тряпочки на дверях отмываю влажной губкой. Потер немного и практически как новые. Но процедуру необходимо делать не реже одного раза в неделю. Зимой в одежде боковые тряпочки почти не пачкаются. Не трогаю. Разводы могут появится от того, что используются всякие химические очистители. Если появились, то убрать сложно, почти невозможно, т.к. вся эта белесая гадость живет за тряпкой, внутри поролоновой обшивки.
  14. Тема забавная. По плюсам в первом посте согласен абсолютно во всем. По минусам - не докучают, по этому не согласен считать перечисленное полновесными минусами. С моей точки зрения брызгалка не годится как противовес просторному салону. К тому же зимой в С классе все машины звучат. Ну и еще: "если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, значит ты выбрал не ту машину".
  15. Да ладно! Я ставлю машину на ручник всегда. Все машины ставил на ручник всегда. Да, примерзали колодки пару раз. Один раз проехался по глубокой луже в мороз, другой раз после мойки забыл просушить. Ничего страшного не произошло, сорвал.