Турист

А не разочарованы ли вы своей Тиидой?

84 сообщения в этой теме

Интересно мне ваше мнение, друзья-коллеги владельцы Ниссан Тиида 2015.

На моей машине пробег 40 тыс. И вот ловлю себя на мысли, что не одна машина, которой я владел,  не была столь противоречивой.  То она нравится,  то откровенно раздражает.

Начну, что нравится.Тут всё просто:

1.  Была хорошая скидка при покупке + зимняя резина.

2. Динамика, для двигателя 1.6.

3. Просторный салон, относительно одноклассников.  Внешность интересная, но не бесспорная у Тииды2015.

3.  Неплохая управляемость, при простой подвеске. Пока не потеряна надежда, на то что после 80 тыс км. не будет такого стука и звона рычагов, как на многорычажках на наших дорогах.

4. Все активные электронные системы безопасности были в базе, и отдельно за них не платил. Без ЕСП я бы не взял машину.

Если вы еще какие плюсы существенные видите в Тииде. Напишите.

Что не нравится:

1. Рулевое. Ну некомфортно мне. Толи это вообще все так электроусилители себя ведут, то ли так на Тииде настроено. Толи дело гидроусилитель на том же фокусе,в дальней поездке было комфортнее горздо. Отвлекся немного, и Тиида с траектории ушла.

И еще бесит, невозможная вибрация на скорости за 80 км/ч если на дисках снег налип и намерз. Я уже раз 5 за зиму по машину залезал, благо есть где и отбивал с дисков наледь. Вроде и не много намерзло. И всё думал,почему раньше, на других машинах то, я на руле ничего не чувствовал. Так же ведь по снегу ездил. Специально в сугробы не заезжал. 

2. Сверчки в салоне и в багажнике. Особенно в морозную погоду, стуки везде. Это жесть конечно. Раздражает. Причем в теплую погоду вроде бы приемлемо. А зимой как в ВАЗ2109.

3. Скрип передних стоек в холодную погоду.

4. Тряпичные двери, дворники и форсунки. Но это мелочи.  

И мысли у меня, что езжу то я реально на Рено Логан + ЕСП с кузовом от Ниссан Пульсар. Не фига это не С - класс.  

Продавать - не продавать.  Рано еще как бы, и чего покупать?

Лев, scala, vaderx91 и 1 другой понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из минусов соглашусь разве что про сверчки. А что с дворниками не так?

Тряпка такая хреновая на всех Ниссанах. А форсунки, конечно, недостаток, но решается за 310 рублей.

Скрипов стоек пока не замечал. Правда и проехал в  раза меньше.

Меня авто устраивает полностью.

Отец тут поездил на ней недельку, сказал, что подвеска лучше, чем у ХС60.

По поводу продажи... Так за эти деньги сейчас не купишь ничего.. Рапид какой-нибудь.

Юрий 67 и Я Казанский парень понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дворники скрипят, и трут плохо, размазывают. По дворникам погорячился, я сам виноват, надо было поменять перед зимой.:)

А как рулится Тиида, вас устраивает? В долгой поездке комфортно себя чувствуете, не замечаете что внимания больше требует управление Тиидой, в сравнении с другими машинами? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, vaderx91 сказал:

По поводу продажи... Так за эти деньги сейчас не купишь ничего.. Рапид какой-нибудь.

Или Ладу Весту универсал:) (который будет).  Шучу, но в каждой шутке лишь доля шутки.

На одном заводе собирают. И косяки поди те же самые. Хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Неее, я на драйве начитался про косяки Весты. Там все веселее гораздо)

Турист понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, vaderx91 сказал:

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Неее, я на драйве начитался про косяки Весты. Там все веселее гораздо)

Понятно. Корейцы российской сборки В+, то же не вариант.

Продавать Тииду сейчас конечно никакого смысла нет.  

Интересно, одно дело - нравится новая машина Ниссан Тиида, и нравится ли, когда уже два года ездишь на ней.

Мне вот Фокус 2 и Мазда 3 в первые 4 года владения нравились. А потом как то сразу хотелось их продать, другими машинами С класса не владел. Причем из-за проблем в ходовой и дорогостоящий ремонт, который светил - в  примерно 50 тыс. руб у официалов (оригинал + работа) с неизвестным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Турист сказал:

А как рулится Тиида, вас устраивает? В долгой поездке комфортно себя чувствуете, не замечаете что внимания больше требует управление Тиидой, в сравнении с другими машинами? 

у меня тоже был второй фокус ,он по трассе идет более устойчиво,  после него первое время ловил дорогу на Тииде, думал проблема с развалом

Лев, jawa-639 и Турист понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно. 30 тыс. пробег полет нормальный! Сверчков в салоне нет, да и по ходовке все путем(редко скидываю скорость на кочках). Машиной доволен на все 99%. 1% это форсунки и тряпка на ручках дверей, но это не проблема устранить легко. Машина 2015г. Может так собрали твой авто?( Тут даже у кого-то крыша текла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Турист сказал:

Или Ладу Весту универсал:) (который будет).  Шучу, но в каждой шутке лишь доля шутки.

На одном заводе собирают. И косяки поди те же самые. Хуже не будет.

Или китайца возьми) Но всё же почему универсал? Может проблема не в авто а в багажнике? Уж если и менять то думаю что Веста тебя очень огорчит) Недавно дружище взял себе Весту седан. Сейчас он негодует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pivchel сказал:

Или китайца возьми) Но всё же почему универсал? Может проблема не в авто а в багажнике? Уж если и менять то думаю что Веста тебя очень огорчит) Недавно дружище взял себе Весту седан. Сейчас он негодует.

Китайцы....  нет уж, спасибо.

Седан не покупал себе, и пока не собираюсь. А на D класс не пересесть  в среднесрочной перспективе.

Либо хэтч, либо универсал.  Веста хэтч - никогда не будет как я понял, а универсал обещан. Веста я полушутя предложил, хотя... - это же во-многом Рено, в плане идеи платформы самого авто. 

Поведение машин на дороге и управляемость, думаю у Тииды и Весты примерно одинаковые.  Сборка в одном месте, производственная культура одна и та же.  

Вот комплектующие, двигатель, коробка и т.д. - всё-таки АвтоВАЗ это не Рено-Ниссан.  Поэтому и купил я Ниссан Тиида в своё время. :)

Получается, что ожидал большего от Ниссан, уж никак не думал, что сверчки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема забавная.

По плюсам в первом посте согласен абсолютно во всем. По минусам - не докучают, по этому не согласен считать перечисленное полновесными минусами. С моей точки зрения брызгалка не годится как противовес просторному салону. К тому же зимой в С классе все машины звучат.

Ну и еще: "если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, значит ты выбрал не ту машину".

Aleksander, Kally, Юрий 67 и 1 другой понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока разочаровывает лишь тонкий рулевой бублик.к сожалению этот руль на всех ниссанах даже и побольше кашаке хитриле и т.д.

И второе это диодный свет на загородной трассе. обрезанная светотень неудобна.

ну и больше нравится когда щетки стеклоочистителей не как на Тииде , а навстречу друг другу.

А вообще нравится. Парковаться удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне моя Тиида нравится и устраивает на все 100,что от машины хотел ,то и получаю,продавать даже в мыслях нет,по крайней мере еще года 3 ,как минимум буду ездить,на такие мелочевки как обивка дверей,и  вылазиющий паралон между лобовым и торпедо, не обращаю внимания,форсунки штатные 11.gif.80c7c3352b80fde30def3a4d6d20baee.,не скрипит ,не течет,не виляет107675198_683649302.gif.bb1508b829cdd2d43.gif.4ebaf8d5ed17eec8d2526f7d55a856bd.g5663fd73326ec_2343535345.gif.262f8e3987b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу свое,проездил 21.000 км на Тииде.Один год и три месяца,хочу смело написать,машинка нравиться мне.Пока не подводила на дороге.Рулится,да есть такое подлавливать руль надо,тормоза нормальные,движок не плохой.ЕСП работает нормально,салон не плохой,но эти дверные заводские обшивки это капец! Через ELM поднял холостые обороты и угол зажигания,в пробках стало полегче.Летом пробовал погонять на трассе,выжал до 180 км и что порадовало,машина держится хорошо.Расход топлива тоже радует в городе не зашкаливает.Подвеска пока держит удары)) От ТО отказался сам добровольно,риск конечно есть,время покажет.За это время,на дорогах видел всего 6 Тиид.

Турист понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю за ответы. Пока самый критический отзыв о Тииде - этой мой.

А некоторые тиидаводы смотрю ,  до сих пор влюблены и очарованы ... :)

Может всё-таки найдется кто скажет: а я вот разочарован Ниссан Тиида, и объяснит почему

Я Казанский парень понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У сентраводов был такой форумчанин Roox, он сентру продал и ауди взял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Getz сказал:

У сентраводов был такой форумчанин Roox, он сентру продал и ауди взял. 

А вот тииду хрен продашь, не ликвидная.

Конкретно в нашем городе 2 продаются уже год, цену потихоньку "роняют".

Звонил в автосалон в Екатеринбурге хотел свою продать , сказали что они в течении года выкупили таких три и все они ещё стоят продаются, так что предложили только обмен.

Покатаюсь ещё года два и отдам а трейд-ин. 

В плане передвижениям по городу машина норм, пока без особых поломок. 

Мне не нравится:

- как она рулится ( руль с колёсами не могут договорится))  )

-кузов по швам трескается

-Ниссан коннект глючит ( звук пропадает, перезагружается. Не часто но раза 2 в месяц)

- сверчки ( ну эта сборка, болты уже везде протягивал сам)

- от -10 скрепят сайленты на реактивной тяге. Как на колеснице ( проливаю иногда селиконовой смазкой, временно помогает.

- стойки пробивают на отбой если чуть быстреепроехать по кочке ( не доработана подвеска, говорят пружины и стойки не подобраны по характеристикам .

 

 

 

Лев и Турист понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В основном то речь всё-таки больше о сборке чем о машине то, и качестве запчастей, вам не кажется?

Очень хотелось бы протестить евро пульсар и сравнить...

Турист понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mest_net сказал:

В основном то речь всё-таки больше о сборке чем о машине то, и качестве запчастей, вам не кажется?

В том то и дело.  Да и качество комплектующих приемлемо-удовлетворительное, сборка вот - неуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне, небольшие неисправности можно пережить, если дилер соглашается их устранять. А вот с этим возникают проблемы.

Обращался со скрипами КПП дважды, в первый раз они отогнули термозащиту, предупредили, что могут  появиться снова. Во второй раз они сказали: ну, скрипит, ну и что? Смазывать тросы отказались. Мол, неправильно это, врут всё в твоих интернетах. Говорят, приедешь на ТО, будем смотреть состояние.

Еще появился дребезг в руле как у пользователя Марат, он писал, что дилер подтвердил износ спирального кабеля и произвел гарантийную замену. Мне же дилер сказал: нет, ничего не слышим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас