Аlexkot

Развал-схождение

32 сообщения в этой теме

Возникли вопросы по схождению задних колес. Не у меня одного схождение не укладывается в допуски. Смотрим, сравниваем, выкладываем своё...

До стенда Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь После стендаДля просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся история с моим "схождением".

Покупаю автомобиль, руль наклонен влево. 

"Умные" вопросов типа покажите документ где написано, что руль должен быть горизонтально установлен. (Действительно есть какой-либо документ регламентирующий это?). После "боданий" с дилером, они соглашаются исправить это.

Приезжаю, мне выставляют руль прямо и соответственно изменяют углы схождения, помню все было в зеленой, а схождение было 0гр09мин у обоих колес. Довольный уезжаю. Но при движении что-то не нравится,

Во-первых, показалось, что руль все равно кривоват. После испытаний на ровной дороге и на скорости понял машины уводит вправо немного, но все равно есть и я стараюсь руль поворачивать чуть влево.

Во-вторых, после поворота руль не возвращается до конца в положение прямо. Я проверял так, на ровной площадке при движении поворачиваете в сторону на 90град, отпускаешь руль он должен вновь стать в 0 гр., на старой машине было так. Здесь вяло возвращается и не до конца.

 

Приезжаю через 3 дня к дилеру, говорю дайте распечатку, они - не дадим, мол чем ты не доволен мы все сделали. Объясняю - они: Давай делаем замеры если у тебя все Ок платишь за операцию - 2650 руб,, если плохо ничего. Я задумался и уехал.

 

Поехал на другой стенд, там естественно нет нашей машины выставили по старой Тииде.

Оказалось несколько косяков, и главное разный кастер, а он влияет на возврат руля.

Кстати там мне сказали, что возможно еще не притерлась рейка и не обращай на это внимание.

 

Написал письмо в Ниссан, с вопросом ваше мнение на все это. Опять "умный" вопрос, а где вы читали, что руль должен возвращаться?

В итоге сошлись на том, что я за свой счет делаю замеры у дилера, а затем будем решать.

Записываюсь к диллеру, но затем снимаю заказ. И вдруг в этот же день мне от них звонок приезжайте на диагностику.

 

В беседе с дилером, зачем же вы на нас такое написали, мы же могли договориться. 

 

Слесари оказались толковые и внимательные.

Выбрали нужную модель автомобиля. (Сначала выбрали старую Тииду и углы были совсем другие). 

Во-первых проверили давление в колесах, первый раз не делали этого. Кстати я уже к этому времени переобулся на зимние. Делают замер, проверяют у них другое показание. Короче на 3-й раз у них получилось.

Резюме, все здесь не так просто, фактически я делал 3 раза и все время разные значения а если выбрать не ту модель еще туманнее. Но по ощущениям сейчас гораздо лучше. Не уводит (хотя на скорости 100 не проверял) и даже руль лучше возвращается.

Итоговая таблица внизу.

 

 

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У вас(нас) электроусилитель и возвращаться в ноль он не будет, всегда придётся доруливать, в отличии от гидроусилителя.

andreyko понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergey 3999

Как тебе заднее схождение вывели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sergey 3999

Как тебе заднее схождение вывели?

Самое смешное мне правили только схождение передних колес.

Остальные углы до и после должны быть одинаковы!

Но не тут то было. Повторяю в этот раз мне делали замер 3 раза. 

Установят зеркала на колеса, замеряют, катнут машину, замеряют вновь углы другие.

Пришли к выводу что на стенде немного гуляют пластины на которых стоят задние колеса.

На 3-й раз у них углы не изменились, после этого они сделали схождение.

Про задние сказали можно попробовать вывести схождение из красной зоны подкладывание шайб, но приняли совместное решение пока этого не делать.

 

Прикладываю углы со стенда не у дилера.

Здесь тоже делали все аккуратно, хотя модель не та, но углы то другие.

Непонятно.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое смешное мне правили только схождение передних колес.

Остальные углы до и после должны быть одинаковы!

Но не тут то было. Повторяю в этот раз мне делали замер 3 раза. 

Установят зеркала на колеса, замеряют, катнут машину, замеряют вновь углы другие.

Пришли к выводу что на стенде немного гуляют пластины на которых стоят задние колеса.

На 3-й раз у них углы не изменились, после этого они сделали схождение.

Про задние сказали можно попробовать вывести схождение из красной зоны подкладывание шайб, но приняли совместное решение пока этого не делать.

 

Прикладываю углы со стенда не у дилера.

Здесь тоже делали все аккуратно, хотя модель не та, но углы то другие.

Непонятно.

Гуляют пластины на стенде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возникли вопросы по схождению задних колес. Не у меня одного схождение не укладывается в допуски. Смотрим, сравниваем, выкладываем своё...

До стенда Для просмотра фото, войдите или зарегистрируйтесь /public/style_images/master/attachicon.gif" alt="attachicon.gif">Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь После стендаДля просмотра фото, войдите или зарегистрируйтесь /public/style_images/master/attachicon.gif" alt="attachicon.gif">Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то весной в этому году уже ездил на развал-схождение? Спрашиваю потому, что дилер ценник озвучил конский за каких-то фактических 20 минут работы - 1600 рублей. Хотел бы узнать, как у других с ценой дела обстоят? За  такую сумму начну присматриваться к неофициалам или уж проще сняться с гарантии. Там скидка порядка 20 % дается на ремонт и расходники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Мне полгода назад, перед зимой, официалы больше говорили - от 1800 до 2000 рублей.

только в итоге у них на тот момент программы не оказалось на нашу Тииду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Mr.Batterfly сказал:

что дилер ценник озвучил конский за каких-то фактических 20 минут работы - 1600 рублей.

Хорошая цена, у нас дилеры, в прошлом году заряжали ценник 2500р. А в автосервисах стоит порядка 1300-1500р. у нас.

Mr.Batterfly понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Ценник вам назвали вполне гуманный, у нас развал-схождение 1500р стоит на обычном СТО, хотя я нашел за 1100р, если бы не стал делать регулировки, взяли бы вообще 700р. Развал-схождение можно делать где-угодно на гарантию это не влияет. И вообще слетать с гарантии не стоит, в случае поломки можно попасть на серьезные деньги, ценники на зч для sentra-tiida Ижевск-make как на премиального немца, если не дороже, при этом полное отсутствие заменителей.

Mr.Batterfly понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mr.Batterfly сказал:

Кто-то весной в этому году уже ездил на развал-схождение? Спрашиваю потому, что дилер ценник озвучил конский за каких-то фактических 20 минут работы - 1600 рублей. Хотел бы узнать, как у других с ценой дела обстоят? За  такую сумму начну присматриваться к неофициалам или уж проще сняться с гарантии. Там скидка порядка 20 % дается на ремонт и расходники.

У моего дилера сейчас весенняя акция - 1100р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В ‎06‎.‎11‎.‎2015 at 11:16, Аlexkot сказал:

Возникли вопросы по схождению задних колес. Не у меня одного схождение не укладывается в допуски. Смотрим, сравниваем, выкладываем своё...

До стенда Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь После стендаДля просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Докладываю по существу моей проблемы. Мной была написана претензия по факту выходящего за допуски схождения задних колес. Дело было ещё в декабре месяце. К чести дилера и ниссана, претензию не "замылили" и на той неделе прислали таки на замену заднюю балку. После замены задней балки схождение практически не изменилось, но стало наконец формально укладываться в заводские допуски. Т.е. допуск на общее схождение максимально 33" и на моей сейчас  тоже 33".            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Mr.Batterfly сказал:

Кто-то весной в этому году уже ездил на развал-схождение?

Что резину кушает(ням-ням:D)? Я в ямы влетал весной,но пока едет прямо и резина ровная.Как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь не особо в этом силен,  но что на первом,  что на втором рисунке схождение сзади -35. 

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь пока вроде тоже ровно едет и в небольшие ямки попадал. Хотел сделать заранее,  вдруг неравномерный износ резины будет со временем.  А цены то кусаются 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь :)На фото - это то что было до замены балки. Процитировал сам себя:)

А сейчас там где было 35 стало 33. Что, собственно, уже укладывается в заводской допуск на общее схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! Подскажите по задней балке, сильно кривая или как? стоит настаивать на замене?

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я съездил вчера на процедуру развал-схождение. Ехал больше для самоуспокоения, проблем каких-либо не замечал с поведением машины на дороге. Руль, как у многих, косил немного влево, но машина при этом шла ровно.  И после пробега на летней резине 15 тысяч км, показалось, что износ протектора становится немного неровным - износ правого переднего колеса с наружной стороны становится чуть больше, чем изнутри.  Но в целом все оказалось не так уж и плохо. Вот фото до и после:

 

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И для тех, кого интересуют цены на данную процедуру в Екатеринбурге у дилеров - специально обзвонил всех. В Автопродиксе цена 1800 рублей, но обязательно делают еще диагностику подвески + 900 рублей, итого 2700. Типа если все ОК, то делают сход-развал, а если подвеска неисправна - то нет. В Оками-Ниссан стоимость 1980 рублей, безо всего, но стенд не работал. Самая низкая цена - в Лаки Моторс, 1300 рублей + мойка 100 рублей. К ним и поехал. По результату работы: руль теперь стоит ровно, машина ведет себя так же хорошо, как и раньше. Надеюсь и неравномерного износа резины не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Доброго Дня! 24.09.2016г. был на ТО-1. Сделали сход-развал, руль стал ровнее. По задней балке есть отклонения, как мне там сказали: это мелочь, забей! Особо в этом не разбираюсь, может кто-что подскажет!? 

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас