Гость

Уводит влево.

50 сообщений в этой теме

Никто не сталкивался с проблемой уводы авто от прямолинейного движения?

Как забрал с салона, сразу заметил, что уводит влево. Через неделю после покупки снова съездил к дилеру, сделали развал-схождение, но проблема осталась, хотя было сказано, что все параметры былди сбиты и из-за этого уводило.

Ехать ровнее не стала.

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резина кривая? Если схождение в допуске, трудно что-то другое предположить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резина кривая? Если схождение в допуске, трудно что-то другое предположить.

Развал-схождение вроде повторно сделал вчера у дилеров. Как может быть резина кривая? Эта та самая подарочная, Nordman 5/ По грузам вроде немного навесили, самое большое 40 грамм, да и то с одной стороны. Грешу на геометрию кузова. Там вроде как задняя осб поперечно не регулируется и на полградуса сверх нормы погрешность. Мож из за нее. ? хотя с другой стороны полградуса ничего особо не решают. Через неделю поеду снова к дилеру, заставлю третий раз схождение сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что можно сделать, если вдруг этот косяк не исправят? Дилер я так понимаю из-за этого недостатка авто на новое не обменяет. А как я понял в геометрию кузова они лезти не будут. И что, так ездить теперь всегда? Резину летом хавать начнет. Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что можно сделать, если вдруг этот косяк не исправят? Дилер я так понимаю из-за этого недостатка авто на новое не обменяет. А как я понял в геометрию кузова они лезти небудут. И что, так ездить теперь всегда? Резину летом хавать начнет. Что посоветуете?

Схождение задней оси не укладывается в допуски? Можно по-подробнее? У меня такая проблема, написал претензию дилеру - ждем ответа от Ниссана. Но на увод авто в сторону это не влияет, скорее на снос передней оси в повороте. Ну и на износ резины ещё. А про кривизну резины знаю не понаслышке - попробуй колеса местами поменять для начала.

Добровольно никто ничего исправлять не будет, к сожалению - придется требовать, судится и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Схождение задней оси не укладывается в допуски? Можно по-подробнее? У меня такая проблема, написал претензию дилеру - ждем ответа от Ниссана. Но на увод авто в сторону это не влияет, скорее на снос передней оси в повороте. Ну и на износ резины ещё. А про кривизну резины знаю не понаслышке - попробуй колеса местами поменять для начала.

Добровольно никто ничего исправлять не будет, к сожалению - придется требовать, судится и т.д.

Не совсем Вас понял. Вы говорите, что на увод авто в сторону погрешность задней оси сверх нормы не влияет. И тут же говорите, что у Вас такая проблема. Как же Вы тогда ее обнаружили? И если это не мешает Вам "ровно" ездить, к чему претензия?.

А про превышение допустимых погрешностей в поперечном расположении задней оси увидел после распечатки моего "сход-развала". там указаны допустимые нормы и плюс-минус погрешность, примерно в полградуса. Так вот у меня даже с этой погрешностью получается превышение на полградуса. Хотя может я неправильно понял.

Но повторно записался к дилеру на выходные. Хочу доипать их в конец, либо пусть сделают как положено, либо пойду по-Вашему пути. Хотя, как я понимаю, чтобы написать жалобу по геометрии кузова, нужна оценка независимого специалиста, причем лицензированного? Не все так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
забрал с салона, сразу заметил, что уводит влево
Что вам по этому поводу дилер сказал? Они согласны с тем, что  машину уводит влево, сами садились за руль, или поверили вам на слово? Давление в колесах при этом проверяли, было одинаковое? Почему спрашиваю - самому поначалу казалось, что машину при начале движения тянуло, только вправо. При этом руль у меня смотрит чуть влево( я выкладывал здесь фото (Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь ). Но потом, поэкспериментировав в разных дорожных условиях понял, что все нормально. Машина чутко улавливает каждое движение руля, чувствительна к малейшей колее на дороге. Надо найти участок идеального дорожного покрытия, лучше нового, чтобы не было ям, колеи и прочих неровностей, и попробовать там. Проехаться вдоль осевой линии, проверить прямолинейность хода. Будет интересно, чем закончится ваш поход к дилеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вам по этому поводу дилер сказал? Они согласны с тем, что  машину уводит влево, сами садились за руль, или поверили вам на слово? Давление в колесах при этом проверяли, было одинаковое? Почему спрашиваю - самому поначалу казалось, что машину при начале движения тянуло, только вправо. При этом руль у меня смотрит чуть влево( я выкладывал здесь фото (Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь ). Но потом, поэкспериментировав в разных дорожных условиях понял, что все нормально. Машина чутко улавливает каждое движение руля, чувствительна к малейшей колее на дороге. Надо найти участок идеального дорожного покрытия, лучше нового, чтобы не было ям, колеи и прочих неровностей, и попробовать там. Проехаться вдоль осевой линии, проверить прямолинейность хода. Будет интересно, чем закончится ваш поход к дилеру.

Пока верили на слово. Ну вот поеду в выходные повторно на регулировку, попрошу, чтобы сами со мной проехались. Машину действительно уводит влево, причем если по сле покупки руль стоял прямо и уводило влево незначительно, то после регулировки на прошлых выхдных, стало еще хуже. Вдобавок ко всему руль стал смотреть с наклоном вправо. Давление в колесах сам проверял, и повторно отбалансировал передние. Все безрезультатно. полсмотрел распечатки по сход-развалу и ужаснулся. Им главное, чтобы каждое колесо было в зеленойц зоне, а то, что на самом деле колеса смотрят в одну сторону, им по барабану. Сопляки видимо какие-то по объявлению там сейчас работают. В этот раз попросил у них опытного специалиста и сам хочу поприсутствовать.

Уводит теперь влево так, что приходится подруливать вправо, чтобы авто ехало ровно.

Так что одгнозначно, буду регулировать дальше, иначе "подарочную резину" подъедать начнет.

Уже думал сделать не у официалов, благо сейчас хватает спецов с оборудованием. Так заглянув под капот и под днище увидел, что все гайки помечены краской, помечена именно затяжка рисками. Так вот думаю, где-нибудь закрутят по-другому, официалы потом в случае чего скажут делал не унас, слетай с гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уже думал сделать не у официалов, благо сейчас хватает спецов с оборудованием.

Спецов хватает. А вот сама программа даже у офф. дилеров появилась недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
программа даже у офф. дилерев появилась недавно
Это точно. Пару месяцев назад мне не смогли сделать сход-развал по этой причине.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уводит теперь влево так, что приходится подруливать вправо, чтобы авто ехало ровно
Судя по всему проблема   имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем Вас понял. Вы говорите, что на увод авто в сторону погрешность задней оси сверх нормы не влияет. И тут же говорите, что у Вас такая проблема. Как же Вы тогда ее обнаружили? И если это не мешает Вам "ровно" ездить, к чему претензия?.
Я говорил что у меня такая же проблема, имея ввиду нарушенное схождение задней оси. Но это на прямолинейность движения машины не влияет. А претензия состоит в том, что из-за нарушения схождения задней оси переднюю ось авто больше выносит в повороте, ну и жор резины соответственно. Если не трудно выложи сканы со стенда
Но повторно записался к дилеру на выходные. Хочу доипать их в конец, либо пусть сделают как положено, либо пойду по-Вашему пути. Хотя, как я понимаю, чтобы написать жалобу по геометрии кузова, нужна оценка независимого специалиста, причем лицензированного? Не все так просто.
Проблема, как мне кажется, не в нарушении геометрии кузова. В этом случае схождение передних колес вообще бы не удалось сделать. То что задняя ось не укладывается в допуски на "увод" в сторону не влияет (пол градуса туда-сюда). Я могу предположить только либо стенд кривой либо резина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как поставил зимнюю резину, стало уводить. Для начала поменяйте зад перед колеса.. и я почти уверен что поведение автомобиля изменится. И дело окажется в колесах или резине. Заскочите на шиномантаж любой, перекинуть стоит копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как поставил зимнюю резину, стало уводить. Для начала поменяйте зад перед колеса.. и я почти уверен что поведение автомобиля изменится. И дело окажется в колесах или резине. Заскочите на шиномантаж любой, перекинуть стоит копейки.

Ерунду какую-то несете. Причем здесь резина? Если резина новая, диски ровные и отбалансирована по уму, ничего не должно никуда уводить. а если у Вас резина уже "хоженая", тогда вопросов нет. На новой машине неважно какая резина стояла до этогго, летня или зимняя, но если и та и другая одной марки, отбалансирована и новая, проблемы быть не должно. Вопрос в квалификации специалистов, которые делают сход-развал по своим схемам, следя только за тем, чтобы какждое колесо было в зеленой зоне, а как они стоят по отношению друг к другу (я имею ввиду парные колеса) на это им плевать. А парные колеса должны стоять ну никак не параллельно при схождении, либо оба с отрицательным развалом, либо оба с положительным. А получилось как у меня, оба задние колеса относительно движения авто по прямой смотрят вправо, немного правда, но есть. И получается, что задняя ось вроде бы слегка подруливает налеуво, что мы и имеем. Поеду в субботу носом тыкать их в их же схемы. Хоть и сам не разбираюсь в этом, но чтоб это понять, большого ума не надо.. инет в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунду какую-то несете. Причем здесь резина?
Почему ерунду? Попытаться исключить данную возможность стоит сразу. Если 2 сход развала не поменяли ничего, стоит начать исключать другие варианты и первое это резина. Я лишь посоветовал а уж делать или нет, ваше право.

Но при любом раскладе долбить официалов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему ерунду? Попытаться исключить данную возможность стоит сразу. Если 2 сход развала не поменяли ничего, стоит начать исключать другие варианты и первое это резина. Я лишь посоветовал а уж делать или нет, ваше право.

Но при любом раскладе долбить официалов. 

 

На самом деле сход-развал при предпродажной подготовке был сделан только на бумаге. Это подтвердил сервис-менеджер, когда вынес результаты так называемого "второго" сход-развала. И сказал типа: "...мы не знаем, как так вышло. Вроде авто прошло предпродажную подготовку, а на самом деле по результатам диагностики нет". Также добавил, что сход-развал может и правда сделали, только вот гайки затянуть забыли и все разрегулировалось)))) Ересь какую-то прогнал в общем. Поэтому сход-развал реально сделали всего один. И после него ничего не изменилось. К тому же как я понял, спец был никакой. В этот раз на выходные заказал спеца с опытом и попрошусь сам поприсутствовать при этой операции.

А колеса по кругу менять не стал, так как решил, что достаточно хотя бы еще раз отбалансировать только передние колеса, что и сделал. Но на результат это не повлияло. поэтому задние пока решил не переставлять. Вот если и после субботней диагностики ничего не изменится, буду грешить на что-нибудь другое, может и на резину.

Кстати, советуете поменять резину местами, а где гарантия, что сзади резина не кривая? может авто и станет ехать прямо, но из-за кривизны задней резины. Может передние колеса сейчас самые "прямые", а едет авто так, потому что сход-развал отсутствует?

и вообще я считаю, что на резину грешить смешно. Это может быть на поезженной, дешевой резине без балансировки колес куда-*нибудь тянуть, но не на новой.

На летней резине проехаться не удалось, так как взял всего 2 недели назад и в салоне сразу же переобули. поэтому едет ли она на летней резине ровно не могу сказать.

Суббота все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, советуете поменять резину местами, а где гарантия, что сзади резина не кривая? может авто и станет ехать прямо, но из-за кривизны задней резины.  
 Ну так хотя бы станет понятно, что дело в резине)
Может передние колеса сейчас самые "прямые", а едет авто так, потому что сход-развал отсутствует?
дай бог чтоб в субботу решилась Ваша проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Ну так хотя бы станет понятно, что дело в резине)

 

 

дай бог чтоб в субботу решилась Ваша проблема 

 

Спасибо за понимание)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял из дискуссии, а карту регулировки углов давали? Получите её, если там все Ок, то наверное остается резина. Но там уверен не Ок.

Из других дискуссий Вы увидите, что уводит у всех. Развал никто не делает ни на заводе ни в сервисе, у них эту операцию "оптимизировали".

У меня решилось после написания письма в Ниссан головной и дилер сам пригласил на регулировку. Слесаря попались внимательные и лишь на 3-й раз у них получилось и сейчас я машиной ОЧЕНЬ доволен. У меня при регулировке они заметили, что на стенде не фиксируются площадки под задними колесами - исправили. Да и попросите внимательно выставить руль прямо.

Уверен Вы будете также довольны автомобилем, но позже. У меня бодания тоже затянулись на месяц.

Т.о. потребуйте карту регулировки углов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понял из дискуссии, а карту регулировки углов давали?

Давали, я исходя из карты и сделал вывод о некомпетентности специалиста., о чем писал выше. Если коротко, то повторюсь, их специалист регулировал каждое колесо по отдельности, чтобы оно находилось в пределах отклонений, а то что по отношению к друг другу колеса тоже надо максимально приближать по значению, ему видимо похрену.

Да и регулировка была скорее всего только на бумаге. Так как не знаю как на других авто, но на моей Тииде, все болты и гайки помечены зеленой или белой краской, именно помечен их момент затяжки - проставлены риски на гайке (регулировочном болте) и стойке, части кузова и т.п. Так вот после регулировок все осталось на месте. Если бы что то крутили на самом деле, то линии бы смещены (я имею ввиду окраску).

Я уже сделал вывод о недобросовестности дилера, поэтому спасибо за совет. В этот раз сам буду присутствовать при всем этом.

к тому же претензию уже "состряпал" и отправил, правда пока к тому дилеру, где приобретал авто и по другому, более существенному поводу (двери были слегка деформированы). Увидел сам только на днях. Посмотрим что из всего этого получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас