SsangYong представляет концепцию внедорожника среднего класса в Женеве

Компания SsangYong представила свой премиальный среднеразмерный внедорожник SIV-2 (Smart Interface Vehicle) на Женевском международном автосалоне. В качестве следующего воплощения концепции SIV-1, представленной в Женеве в 2013 году, он делает новый шаг в стиле дизайна «Dynamic Motion». Основываясь на девизе развития «прочный, особенный, премиальный», эта новая концепция поддерживает эмоциональную связь между водителем и автомобилем и станет ключевой стратегической моделью в модельном ряду SsangYong.

Дизайн

В основе дизайна SIV-2 лежит ассоциация с мощью и динамикой, которую мы можем найти в природе. Он представлен философией дизайна SsangYong под названием «Nature Born 3 Motion», которая является ключевой в языке дизайна автомобилей бренда со времен концепций XIV. Окончательный проект SIV-2, представленный в Женеве 1 марта 2016 г., — это работа самой современной итальянской дизайн-студии Torino Crea.

Внешний вид

Стиль SIV-2 вдохновлен эволюцией гор и каньонов и представляет силу природы, необходимую для их создания с течением времени. Мощные характерные линии перетекают от передней части к задней части, а L-образный подъемник перед задними колесами придает дополнительную динамику и характер. Спереди дизайн плечевых крыльев, которые мы видели в различных предыдущих концепт-карах SsangYong и которые серийно вводились в Tivoli подчеркивает широкую решетку радиатора с интегрированными фарами.

В противовес гладкому капоту и чистой решетке радиатора нижняя часть бампера имеет массивный внешний вид, что вытекает из дизайнерской темы «твердой эстетики» SsangYong. Сильно выраженные боковые линии кузова и объемный задний бампер символизируют «динамичное движение» — опять же общая тема концепта XIV и родившихся на его основе моделей серий Tivoli и XLV. Широкая задняя колонна отделена от покатой крыши элегантным молдингом, что говорит о спортивных качествах автомобиля.

Дизайн интерьера

Интерьер SIV-2 спроектирован так, чтобы быть динамичным и современным, гармонирующим с экстерьером. С вниманием к деталям команда дизайнеров Паоло Бертоне создала утонченный минималистский вид, отвечающий высоким ожиданиям современного потребителя премиум-класса. Общий дизайн сформирован элегантными линиями, которые текут от дверей к центру, и вдохновлен струнными музыкальными инструментами, такими как скрипка, ситар или корейский гаягым (многострунный музыкальный инструмент).

Материалы и цветовая палитра взяты из мира высококачественных дизайнерских интерьеров и включают пол из кленового дерева — прямую ссылку на элегантность роскошных яхт, мягкий текстиль и удивительное ощущение пространства. Дух роскоши дополняется алькантарой и тонким итальянским бархатом на потолке и колоннах, а атмосферное освещение интерьера подчеркивает дерево, сталь и сиденья, усиливая ощущение изысканности.

Благодаря опыту, вдохновленному современными оперными театрами, пассажиры могут погрузиться в эмоциональную связь с автомобилем через музыку и свет. Установленные на сиденье динамики излучают звук и вибрацию непосредственно к пассажирам, обеспечивая объемное звучание для наиболее полного наслаждения любимой музыкой, в то время как легкая графика, соответствующая музыкальным ритмам, исходит из дверных панелей и боковых консолей.

Молодой, спортивный и современный вид автомобиля дополнительно подчеркивается металлической маской на центральной панели, динамической графикой на приборной панели и возможностью подключения к новейшим технологическим устройствам с помощью новейших технологий.

SIV-2 предлагает просторный пассажирский салон, который бросает вызов правилам обычного вождения и включает в себя двойную симметричную приборную панель и четыре отдельных сиденья, чтобы обеспечить динамичный, но безопасный дух вождения, ожидаемый от спортивного купе.

Технология

SIV-2 представляет собой «мягкий гибрид» типа, оснащенный 1,5-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском топлива в сочетании с 10-киловаттным электродвигателем и 500-ваттной литий-ионной батареей. Мягкая 48-вольтовая гибридная система обеспечивает тихую и экономичную езду, снижает выбросы углекислого газа и бесшумную работу на холостом ходу или низкой скорости. Эта экологически чистая концепция имеет легкий корпус, низкий центр тяжести и систему шасси и подвески, которая может быть доработана для использования в различных моделях с высокоэффективными приводами, такими как HEV, PHEV и EV, которые планируется в будущем SsangYong.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *