vaderx91

Задние воздуховоды

7 сообщений в этой теме

Как я уже отписывался на братском форуме, заморочился  я установкой воздуховодов задних пассажиров в центральную консоль, которые есть в комплектации Текна и которыми так несправедливо обделены другие комплектации Тииды / Сентры. 

Началось все с того, что лазая по сайту 1000pokupok.com я наткнулся на Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь за неплохие, в общем-то деньги (около 5012 рублей с доставкой). 

Посылка доехала до меня за месяц и я радостный пошел ее устанавливать. 

Когда я разобрал центральную консоль, снял магнитолу и блок климата, я увидел, что крепление воздуховода к корпусу отопителя не подходит от слова совсем. 

Изучив каталоги, я выпал в осадок, потому что увидел, что этот кусок пластика стоит 30000 рублей. Потом правда я понял, что я ошибся и 30000 стоит весь наш отопитель, а само крепление воздуховода к корпусу отопителя стоит 5400, что в общем-то не мало, но не 30000 тысяч.

Поизучав предложения на разборках, я понял, что вариантов, в общем-то у меня не много. А точнее 2 (учитывая, что колхозить свои крепления, трубки и т.п. не входило в мои планы): либо отказаться от этой затеи и забить, либо покупать кусок пластика за 5400. Взвесив все за и против и убив внутреннюю жабу, я заказал крепление на экзисте. 

Для установки воздуховодов понадобятся:

- отделка задней части центрального тоннеля с решетками (96930-3DN1A)

- воздуховод (27930-3DN0A)

- крепление воздуховода к корпусу отопителя (27867-4MB1A) - собственно та часть, которая и отличается у Тиид/ Сентр азиатской сборки и российской сборки

- отвертка крестовая

- отвертка torx 20

- 4-6 винтов 6х16 (01454-N5061 или 01454-N5041 или их заменители)

- пластиковая карта или набор для снятия салонного пластика

- скальпель или острое лезвие

Собственно вот так выглядел набор, когда я его забрал с почты, преисполненный оптимизма и веры в человечество:

 Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Вот так выглядит крепление воздуховода к корпусу отопителя у азиатской и российской версии:

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Вот так выглядят внутренности отделки задней части центрального тоннеля Текны и других комплектаций:

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Начинаем все с того, что скидываем минусовую клемму (может можно и не скидывать, но я это сделал для собственного успокоения).

Далее открываем подлокотник и снимаем пластиковую заглушку

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Закрываем подлокотник и сдергиваем отделку задней части центрального тоннеля ( в версии с бесключевым доступом делаем это аккуратно, к ней прикреплена антенна)

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Ну и откручиваем антенну.

Далее открываем подлокотник, беремся руками за подстаканник и дергаем вверх что есть мочи (ручник лучше поднять, будет проще снимать панель).

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Снимаем панель магнитолы и получаем доступ к 2-м винтам, на которые крепится отделка КПП, пепельница и розетка. Откручиваем их и снимаем панель. Помимо этих винтов она держится на клипсах по периметру. Саму кулису снимать не нужно, снимаем только кожух (у основания ручки есть резиночка, растягиваем ее и снимаем). Отключаем разъем розетки и откладываем панель в сторону.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Дальше откручиваем винты под блоком климата и по периметру центрального тоннеля

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Откручиваем панельку с кнопками подогрева и вытаскиваем разъемы кнопок и клипсу, держащую провода 9просто подгибаем 2 усика и вытаскиваем)

 Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Снимаем отделку у ног водителя и переднего пассажира (держится на клипсе, которую нужно повернуть крестовой отверткой, и защелках ближе к сидению).

Получаем доступ к 4 винтам (2 торкс и 2 под крестовую отвертку) с двух сторон тоннеля и откручиваем их.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Идем назад, снимаем чем-нибудь острым заглушки винтов и откручиваем винты в задней части центрального тоннеля (сиденья придется подвинуть вперед)

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Снимаем центральный тоннель и аккуратно отсоединяем разъемы юсб и аукс в подлокотнике

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Откручиваем блок климата и снимаем разъем

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Откручиваем еще какой-то блок

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

И понимаем, что магнитолу тоже нужно снимать.

После проведенных манипуляций получаем доступ к корпусу отопителя

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

На фото хорошо видна выштамповка (большой прямоугольник слева и поменьше справа). Подрезаем ее по контуру, вытаскиваем и радуемся, то не стали использовать дремель или дрель ибо за этими заглушками также есть пластик.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Курим, пьем, отдыхаем, собираемся с мыслями и начинаем установку воздуховода.

Для начала я примерил сам воздуховод и нашел места потенциальных сверчков - в проушинах креплений и в зоне расположения КПП. Заклеил эти места антискрипом и куском акцента, оставшимся с незапамятных времен.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Устанавливаем воздуховод на место приобретенными заранее винтами, ставим крепление воздуховода к корпусу отопителя и соединяем его с воздуховодом.

Крепление воздуховода к корпусу отопителя монтируется в пазы и держится на 4-х винтах, но не вытаскивая весь отопитель на свет божий, закрепить его можно только на верхние проушины, закрутить нижние мешает пластиковая перегородка. На самом деле 2-х верхних винтов хватает, чтобы обеспечить жесткость конструкции и нормальное прилегание крепления воздуховода к корпусу отопителя.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Посмотрев на получившуюся конструкцию и центральную консоль, опять прикинул места потенциальных сверчков и проклеит центральную консоль изнутри шумоизоляцией.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Устанавливаем консоль на место, собираем все, что раскрутили и сняли, радуемся, что не осталось лишних деталей, руки, ноги, голова и авто остались целы, берем пивко, включаем кондей (ну или печку, смотря у кого какая погода), хорошую музыку, усаживаемся назад и радуемся проделанному результату.

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

Немного итогов.

Мастхэв ли это? Наверно нет. Наверно 10-15 тыс. рублей, которые потребуются для установки задних воздуховодов, если заказывать все новым, можно потратить на что-то более нужное, спорить не буду. Но, если честно, я рад, что занялся этой доработкой и удовлетворен результатом, а также тем, что задние пассажиры в дальних поездках будут ощущать прохладу летом и тепло зимой. А для меня это самое главное.

Юрий 67, djoser, scala и 3 других понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь По-моему итак не жалуются. Хватает двух под сиденьями. Однако объем проделанной Вами работы впечатляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Моим не всегда хватает почему-то :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, vaderx91 сказал:

Как я уже отписывался на братском форуме, заморочился  я установкой воздуховодов задних пассажиров в центральную консоль

Очень круто!

vaderx91 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец,упёртый):)

я просто включаю обдув ноги и перед направляю потоки воздуха на середину ,говорят тепло доходит до задних кресел.

vaderx91 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Доходит, но так будет еще лучше))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Марат сказал:

я просто включаю обдув ноги и перед направляю потоки воздуха на середину ,говорят тепло доходит до задних кресел.

Я тоже так пробовал, но когда градусов до 20 мороза. Если больше, то в таком случае начинает затягивать лобовое. Основной режим работы зимой - ноги, лобовое. Больше никак. И фильтр вовремя менял салонный. Поэтому здесь с лобовым проблема в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас