TiidaNew

Разница между Nissan Tiida и Nissan Pulsar

6 сообщений в этой теме

Давайте рассмотрим какие же отличия у этих "одинаковых" автомобилей

 

Внешне, судя по фоткам, различий нет...

Но вот в плане техническом, и интерьера, они есть и значительные...

 

Во первых двигатели....

Европа

2 варианта двигателя

1.2 литра -115 л.с бензин со средним расходом 4.3 литра!

1.5 литра - 110 л.с дизель со средним расходом 3.6 литра!

 

Россия

1 вариант двигателя 

1.6 литра - 117 лошадей бензин со средним расходом 6.4 литра

более подробно про этот двигатель у нас Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь

 

 

Во вторых приборная панель и центральная консоль...

 

Давайте посмотрим и сравним

 

Европа

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь  

 

Россия

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

 

Как мы видим, салон почти полностью идентичен Nissan Sentra

 

вот салон Nissan Sentra

 

Для просмотра вложения, войдите или зарегистрируйтесь

 

Пока все.. если у Вы заметили еще отличия, например между сентрой и нашей тиидой, пишем сюда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешние различия таковы: у Пульсара повторители поворотов встроены в зеркала заднего вида, у нас - на крыльях. У Пульсара  снизу под бампером резинка (не знаю, как она правильно называется), у нас ее нет, и клиренс для России увеличен на 20 мм за счет установки более длинных пружин (на один виток), при этом амортизаторы, насколько я знаю остались те же, за счет чего иногда, при попадании в яму, слышится удар (амортизатор полностью выбирает ход, срабатывает на отбой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внешние различия таковы: у Пульсара повторители поворотов встроены в зеркала заднего вида, у нас - на крыльях. У Пульсара  снизу под бампером резинка (не знаю, как она правильно называется), у нас ее нет, и клиренс для России увеличен на 20 мм за счет установки более длинных пружин (на один виток), при этом амортизаторы, насколько я знаю остались те же, за счет чего иногда, при попадании в яму, слышится удар (амортизатор полностью выбирает ход, срабатывает на отбой).

На сентре тоже самое... кто то экспериментирует и отрезает полтора витка пружины и стук пропадает...

therustyrockets понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная статья от журнала "За рулем" Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот в этой статье и про платформу, на которой построена наша машина, и о которой много спорят, и другие отличия Тииды и Пульсара, и про ценовых конкурентов тоже Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня интересует есть ли отличия по кузову. В частности крышка багажника .То есть 5 дверь одинаковые или есть  существенные различия.

Можно ли  Пульсаровскую поставить на нашу Тииду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас