CaDmen

Продление гарантии

37 сообщений в этой теме

Компания Ниссан предлагает возможность продлить гарантию автомобиля после 3-х лет эксплуатации на 1, 2 или 3 года. К сожалению с апреля цены на это удовольствие поднялись. Прошу высказаться на эту тему и стоит ли продлевать гарантию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и что по деньгам получается? Я на Ноте к ним после окончания гарантии ездил на ТО, они дарили Nissan assistance. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Если авто у Вас проездит 3 года без проблем, почему бы и нет?

Я Казанский парень понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2016 at 01:25, vaderx91 сказал:

они дарили Nissan assistance

Данную программу они дарят сейчас практически на все свои авто, но предпочтение отдают тем, кто регулярно у них проходит ТО и "греет" им карман. Это вроде как добровольный шаг Ниссан по привлечению потенциальных клиентов, дабы показать, что им небезразлично отношение к своим клиентам. Мало где такое есть. Штука полезная в случае чего...

Я Казанский парень понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь

Наш местный ниссан, задумываюсь продлить гарантия на 2 года. Как правило проблемы начинаются после 3-х лет эксплуатации автомобиля, да и цены на детали кусаются.

Я Казанский парень понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня через два года эксплуатации лопнули фары (от воздействия омывайки в зимний период). Случай был признан гарантийным. Фары поменяли, цена - 32 тыщи (оплатил Ниссан естественно)

А у тёщи через 4 года эксплуатации навернулся компрессор кондиционера в Кашкае. Цена за ремонт намного превысила сумму продлённой гарантии...

Вот и думайте, особенно, кто на вариаторе ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если так рассуждать, был у меня Икстрейл Т31, почти 7 лет, ничего не случилось. Вот и думайте, особенно, кто на вариаторе ездит :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь , ну Вы очевидно способны предвидеть будущее. Признайтесь, заранее знали, что ничего не случится? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Всеволод сказал:

Ну если так рассуждать, был у меня Икстрейл Т31, почти 7 лет, ничего не случилось.

А в чем подвох? В чем причина,что пересел на более меньшую размерами машину.Предполагаю,все таки затраты начались на ИксB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь Никаких затрат, сайленблок только один под замену был, когда сдевал по трейд-ину. Просто посчитали, что езжу один постоянно, только летом на даче с кем-то и финансово была выбрана более экономичное авто.

Я Казанский парень и KissFinder понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если были бы свои люди в автосалоне, то прикупил бы доп.гарантию.

А за то, что добровольно автосалон признает случай гарантийным еще побороться надо. Кто же захочет тратить свои деньги на вашу машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Getz сказал:

Если были бы свои люди в автосалоне, то прикупил бы доп.гарантию.

А за то, что добровольно автосалон признает случай гарантийным еще побороться надо. Кто же захочет тратить свои деньги на вашу машину?

При чём тут салон? Гарантию предоставляет НМР, а дилер является лишь посредником. Понятно, что манагер салона будет Вам впаривать, что случай вряд ли будет признан гаранийным и всё такое, но решение принимает именно НМР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего НМР будет гореть желанием потратить свои деньги на ремонт вашей машины? Может вы ездили как та бабушка  на Гольф из ролика в ютубе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Getz сказал:

А с чего НМР будет гореть желанием потратить свои деньги на ремонт вашей машины?

 

С того, что репутация дорогого стоит.

Я тут чуть выше писал про свои фары. Манагер утверждал, что вряд ли это гарантия, что впервые такое видит, обнаружил несуществующие сколы, и даже заявил, что лопнуть они могли от напряжения в бампере, возникшего вследствие установки мной новой металлической рамки номерного знака... Выслушав его, я лишь сказал, что хотел бы отправить заявку на гарантийный ремонт в Ниссан. Ну, деваться некуда, надо писать. Пригласили инженера по гарантии, тот всё осмотрел, сделал фото, продемонстрировал их мне. Всё оформили как надо и через пару недель получили одобрение НМР. Просто случай не единичный, и Ниссан по сути устраняет болезнь модели, чтобы меня не разочаровать. Надо сказать, что пока не разочаровывает.

Да что там фары! Варики иногда меняют после окончания гарантии. А это, согласитесь, совсем другие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь что-то в ваших постах одна хвальба Несцану, вы случаем не в ОД работаете?

Посты в теме про приемку нового авто, который уже год как снят производства наводят на такие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь а смысл здесь расхваливать? Как ложка дёгтя..., меня вот ОД, тоже пока не подводил, не считая того что продал мне машину)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 час назад, Getz сказал:

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь что-то в ваших постах одна хвальба Несцану, вы случаем не в ОД работаете?

Посты в теме про приемку нового авто, который уже год как снят производства наводят на такие мысли.

Описание работы менеджера ОД, по-вашему похоже на хвальбу? Хм...

И действительно, какой смысл мне нахваливать Ниссан именно на этом, полуживом форуме?

Видимо, не все мои посты Вы изучили. Поясняю: у меня Джук (на форуме джуководов я присутствую под этим же ником), а хочу Тииду, потому как она по параметрам удовлетворяет практически все мои потребности. Надеюсь, что производство возобновят. А пока не возобновили, буду изучать этот форум, чтобы быть готовым к тем нюансам, которыми её снабдили ижевские сборщики.

А работаю я в проектном институте, к ОД не имею отношения. Но, что касается своего дилера (Дженсер на Добролюбова), то могу так сказать: менджеры там как и везде, а вот мастера, технари - в порядке. В ремзоне с ними общался, видел как проводят работы, видел, какое там оборудование. Всё в порядке, не могу их ни в чём упрекнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для просмотра ссылки, войдите или зарегистрируйтесь форум не очень активный т.к. продано всего 2500 кузовов и не все покупатели на форуме тусят ( обычно это 10-15% от общего числа)

А мечтать о Тииде бесполезно, Тиида С13 повторила историю Шевроле Вива из Тольятти. Лучше к Октахе А7 присмотритесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.04.2016 at 18:28, CaDmen сказал:

Компания Ниссан предлагает возможность продлить гарантию автомобиля после 3-х лет эксплуатации на 1, 2 или 3 года.

Вот и мне предложили,так как в марте уже заканчивается...
Кто как решил для себя поступить уже?
Чем был обоснован тот или иной выбор?
Прошу высказываться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне автоматом год дали, т.к. менял Ниссан на Ниссан. А вообще для себя смысла в этом не вижу :) 

Ожидаются поломки? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас