Посмотрел специально перед визитом .все нормально, выдохнул.
Съездил к официалам. Суть такая, Менеджер по гарантии сказал, что детали салона, сидушки, руль, рычаг кп, как бы не гарантийны! типа читай документы по гарантии. И вообще нефиг рулить одной рукой. Но, ниссан идет навстречу клиентам, если те видят вот такие мелочи, поводом для гарантийного ремонта. И в таком случае ниссан предоставляет бесплатно запчасть, а клиент оплачивает ее установку. руль стоит 12ку, работа вместе с развалом 1800. я согласился, потому что покупать чехол, лепить его+установка колес(я ее и так весной планировал) на теже деньги и выйдет. а новый руль, это все таки приятно.
Сейчас жду ответа от самого ниссан, если все норм, то около 2х недель ожидания руля.
В добавок, когда речь зашла о том когда я выявил сие, я спросил а какой срок вас устроит? Он мне ответил, что для внешних частей кузова, важно указывать меньше 2х недель, тогда гарантию ремонта получить легче. А для внутренних не так важно.