Турист

Пользователи
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Турист

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 09.08.1975

Информация

  • Город
    Кострома
  • Комплектация
    Comfort MT
  1. @djoser приветствую! Левая задняя ушла в октябре 2018 - пробег где то под 90 тыс. был. Взял оригинал за 16 500р. , неоригинал не нашел тогда. Правая задняя ушла без сильного гула, но колесо уже шатать начало, в августе 2019, пробег под 110 тыс. - взял японский неоригинал (если поставщик не обманул) - 6 500р, где-то так. Китайский за 4 000 был.
  2. И я вот недавно проскочил отметку 111 111 км. пробега! Владею без малого 4 года. Задние ступицы обе загудели - замена, и еще что то в передней подвеске бухать начало, буду смотреть, на ближайшем ТО. В остальном расходники и лампочки. Почему неудачная или восстановленная? Скрипы в торпедо и в передних дверях не у одного меня - салон не сильно качественно собран, причем в дверях можно победить, а вот в торпедо нет.
  3. Задние дорогие. Оригинал, примерно такая цена.
  4. А неплохая замена была бы на российском рынке вместо Тииды C13 выпускать Кикс на B0 как в Индии http://www.njcar.ru/news/nissan/renault-duster-prevratili-v-byudzhetnyi-nissan-kicks-5516996.html?img=28587464
  5. Ищу... вроде есть два неоригинала китайско-корейских в природе, но в наличии нигде нет.
  6. Завыл задний левый. Пробег 82 000. Замена ступицы в сборе. Цена на оригинал кусается, никто не брал неоригинал из уважаемых тииводов?
  7. Может быть напишу глупость, но это из личного опыта владения машины с АКПП. Так вот , эксплуатировал, всё было нормально, но как то раз в поездке (пробег уже за 70 тыс. км) передачи стали переключаться в каком-то непонятном режиме, на низах, обороты не набираются - переключается. Пытаюсь в ручной режим перейти - не получается, ни в какую. На приборной панели никаких желтых значков. Остановился, заглушил, завел. поехал - всё тоже самое. Так, кое как еще поездил по городу, ничего лучшего не придумал перед тем как в сервис обращаться - скинул клеммы акб. И , о чудо, всё заработало. Так еще раз-два было - тоже самое, продал машину на 110 тыс. км, кроме этих случаев всё нормально с коробкой было. Машина не Ниссан. Ничего не советую, может быть как сделал я можно еще и навредить, просто мысли в слух.
  8. @Икс Вот ссылка на мой вопрос о этой проблеме, если интересно http://tiida-nissan.ru/forums/topic/217-stuk-vo-vremya-dvizheniya/?do=findComment&comment=7239 Далее уважаемые коллеги-тииводы разъяснили. Я забил в итоге, потеплеет - пройдет, уже третью зиму езжу.
  9. Спасибо за опыт, тоже задумывался поставить себе ПТФ, но думал что это дорого будет. А работают ПТФ только с фарами обязательно вместе, или можно с габаритами или вообще отдельно, например использовать как дн. ходовые огни?
  10. Обсуждали этот звук, не помню только в какой теме. Втулки, или что-то вроде этого поменять или забить , у Лады - Весты тот же самый косяк, многих это звук раздражает
  11. У меня на передних колесах нарезали канавки "родные" , да так что после смены колодок левое почти постоянно издаёт звуки, а правое утихло вроде, но после замены тоже звук был. Поставил неоригинал конечно ( я и подумать не мог что теперь замена колодок это тоже проблема). Износ колодок я контролировал, поменял когда нужно было, пробег у меня в основном загородный. Еще один сюрпризик, вот и думай чего теперь делать. Пробег за 50 тыс. км.
  12. Флуд. Общение.

    Да, у Тииды нет проблем - это точно. Нет ее на рынке - нет проблемы.
  13. Очередной прикол. Форсунки сразу обе перестали лить на лобовое, жидкость под капот льётся, на заднее стекло льёт хорошо. А что это такое, с чего вдруг? Выручайте коллеги пожалуйста, куда лезть - чего смотреть. Я, честно говоря расслабился, отвык от таких приколов за более 10 лет владения машинами С класса.
  14. Флуд. Общение.

    Позволю себе не согласиться с Вами. Тряпка для С -класса - это не недостаток, это убожество, это экономия на спичках смешная. Но шут бы с ней, если б качество сборки салона Тииды соответствовало С - классу. Однозначно не соответствует. У Весты той же ижевской сборки после 10 тыс. пробега сверчков стольких нет, сколько в Тииде есть. Уж поверьте мне., я и сам был уверен что Веста не уступит Тииде по сверчкам. Но увы. И стоит Веста 600 тыс. И двигатель, и подвеска у Тииды то же не супер современные для С класса. Вот так вот. Да и какая уж тут Ауди А3, Тииде еще Фокус росс. сборки фору даст в чем то. И стоит он не как А3.
  15. Стоимость Осаго

    Насчет починят и новых запчастей не знаю. Но то что минфин замутил реформу ОСАГО в 2017 - это 100%. Всё превращается в тупо навязанную услугу, иного неразумно ожидать от этого государства - это пмсм. Так то раструбят по ящику - всё красиво будет. Почитайте о реформе ОСАГО. http://subsidii.net/ещё-выплаты/транспорт/item/994-реформа-осаго-2017.html