-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Машина больше 1500 оборотов не реагирует на педаль газа и горят тормоза
exteps ответил в topic Григорий в Подвеска, ходовая, тормозная система
Была 1-в-1 ситуация как у автора топика. Машина нормально не разгоняется и горят стопы сами по себе. Вылечил, но чем именно не понял. Сделал следующее: 1. Снял все блоки сигнализации: центральный блок pandora блок автозапуска и какое-то 5-ти контактное реле StarLine 708-2. На него и грешу, скорее всего оно было в цепи подачи сигнала нажатия тормоза (для того чтобы автозапуск мог завести авто). Оно выглядело так: 2. Почистил с помощью спрея-очистителя контактов все 4 штекера от шлейфов, приходящих в блок комфорта BCM. Сам блок BCM находится под торпедо над педалями. Выглядит так: После этих манипуляций больше не появлялись глюки с "залипшими" стоп-сигналами -
А как часто меняли лампы в ПТФ? На мой взгляд, ближний намного проще поменять, чем ПТФ. А стоимость ламп одинаковая - и там и там h11
-
Белые/серые/чёрные, но никак не розовые
-
Вот и я докатился до ТО-2 28,5 т. км По работам - всё что входит в ТО + замена ремня (посвистывал при ускорениях) Свечи более-менее, но с розоватым налётом. Вот думаю, стоит ли из-за этого менять заправку или это мелочи?
-
exteps понравилось сообщение в теме: Дополнительная сетка в систему вентиляции салона
-
exteps понравилось сообщение в теме: Кнопка бесключевого доступа на двери багажника
-
а как это сделать?
-
Всем привет. Подскажите, раскладывается (опрокидывается вперед) ли у нас подушка заднего сидения?
-
DS понравилось сообщение в теме: Замена салонного воздушного фильтра
-
Щетки, что стояли с завода, пришли в негодность всего за 9000км (6 мес использования)! Водительская стала сильно мазать в середине, в районе крепления к поводку. Резинка в этом месте как бы потеряла упругость. На фото видно, что резинка в этом месте изогнута. Очень не доволен заводскими щетками. Мало того, что стали мазать, так ещё и оставили пару мелких круговых царапин на стекле. Это при том, что я всегда очень обильно поливаю омывателем. В общем, купил вчера Bosch AeroTwin A583S наш комплект 65см+34см. Трут изумительно, но цена жуткая 2100 руб. Посмотрим сколько отходят. Главное, чтобы новые царапины на стекле не появлялись.
-
exteps понравилось сообщение в теме: Замена салонного воздушного фильтра
-
поверьте, это легко. до этого менял на фокусе 3, вот там акробатика обеспечена. Там нужно снимать педаль газа, к болтам которой фиг подлезешь))
-
В том то и дело, что я был сильно удивлен цифрой 30 000 км. Я, однозначно, буду менять раньше. Скорее всего самостоятельно на 15 000 км (как оказалось меняется легко). Думаю к этому времени он уже будет черным )).
-
Сегодня по дороге на работу закончилась омывайка. Бортовой компьютер не предупредил о её низком уровне. Вопрос - у нас нет датчика уровня омывайки или у меня что-то не работает? Есть ли он в комплектации текна? Настолько привык на предыдущих автомобилях, что они предупреждали заранее...
-
exteps понравилось сообщение в теме: Перетяжка руля кожей
-
exteps понравилось сообщение в теме: Перетяжка руля кожей
-
exteps понравилось сообщение в теме: Реакция руля
-
Нашел в инструкции интересную функцию "Автоматическое управление подачей воздуха" (стр. 4-13) Включается эта функция 2х-секундным нажатием на рециркуляцию либо на подачу наружного воздуха. Я включал, но так и не понял как она работает. На мой взгляд ничего не поменялось в работе климат контроля. Кто знает логику работы этой функции?
-
mest_net понравилось сообщение в теме: Расход топлива
-
Согласен, специально не заморачиваюсь экономию. А манера вождения такая сложилась исключительно из соображений плавности, комфорта и безопасности. Жене и ребенку очень нравится, когда их не вжимает в кресла на каждом разгоне и не поливает горячим кофе из чашек в подстаканниках Я конечно сейчас утрирую, но всё же комфорт для меня превыше всего. Извиняюсь, ушёл от темы топика.
-
весь расход сидит в разгонах и манере вождения. пробки тут влияют конечно, но всё же в меньшей степени(тем более я тоже в приличных пробках стою).могу поделиться парой наблюдений, с помощью которых можно снизить расход. я стараюсь держать дистанцию не менее 3х корпусов до впереди идущего и ехать без каких либо лишних ускорений и торможений - монотонно и равномерно. Чаще всего в потоке (при такой дистанции) бывает достаточно просто приотпустить газ вместо торможения. Картина должна быть примерно следующая : старт - бодрый разгон (не резкий, т.е. не более чем в пол-педали, но и не затяжной) до городсих 60-80 км\ч - а далее просто слабое нажатие на педаль для поддержания равномерной скорости. Но такое вождение не всем подходит по характеру слишком уж спокойное и без огонька )) Да и в левом ряду с такой ездой делать нечего)) Но я так стал ездить постоянно исключительно в целях безопасности и комфорта пассажиров, после того как появился ребенок. А как оказалось это еще и экономично.
-
+1 к московским тиидоводам )) Пока что только один раз видел на дороге C13. Очень редкая машинка.
-
У меня расход 7,5 литров. Условия следующие: Заправляю 95ый Вариатор Автозапуск утром и вечером перед поездками по 10-15 минут (последние 2 недели в Москве -10 -15 градусов) Вождение 100% по Москве (дом-работа-дом по 25км в каждую сторону), трасса у меня только летом... Пробег авто 1000км Кстати, про "экономайзер"... У меня все разгоны получаются как раз ровно на границе зеленой зоны.