exteps

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О exteps

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 08.05.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    eCommerce marketing
  • Имя
    Евгений
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT

Посетители профиля

1 480 просмотров профиля
  1. Была 1-в-1 ситуация как у автора топика. Машина нормально не разгоняется и горят стопы сами по себе. Вылечил, но чем именно не понял. Сделал следующее: 1. Снял все блоки сигнализации: центральный блок pandora блок автозапуска и какое-то 5-ти контактное реле StarLine 708-2. На него и грешу, скорее всего оно было в цепи подачи сигнала нажатия тормоза (для того чтобы автозапуск мог завести авто). Оно выглядело так: 2. Почистил с помощью спрея-очистителя контактов все 4 штекера от шлейфов, приходящих в блок комфорта BCM. Сам блок BCM находится под торпедо над педалями. Выглядит так: После этих манипуляций больше не появлялись глюки с "залипшими" стоп-сигналами
  2. Евросвет

    А как часто меняли лампы в ПТФ? На мой взгляд, ближний намного проще поменять, чем ПТФ. А стоимость ламп одинаковая - и там и там h11
  3. ТО-2.

    Белые/серые/чёрные, но никак не розовые
  4. ТО-2.

    Вот и я докатился до ТО-2 28,5 т. км По работам - всё что входит в ТО + замена ремня (посвистывал при ускорениях) Свечи более-менее, но с розоватым налётом. Вот думаю, стоит ли из-за этого менять заправку или это мелочи?
  5. Задний диван

    Всем привет. Подскажите, раскладывается (опрокидывается вперед) ли у нас подушка заднего сидения?
  6. Щётки стеклоочистителя

    Щетки, что стояли с завода, пришли в негодность всего за 9000км (6 мес использования)! Водительская стала сильно мазать в середине, в районе крепления к поводку. Резинка в этом месте как бы потеряла упругость. На фото видно, что резинка в этом месте изогнута. Очень не доволен заводскими щетками. Мало того, что стали мазать, так ещё и оставили пару мелких круговых царапин на стекле. Это при том, что я всегда очень обильно поливаю омывателем. В общем, купил вчера Bosch AeroTwin A583S наш комплект 65см+34см. Трут изумительно, но цена жуткая 2100 руб. Посмотрим сколько отходят. Главное, чтобы новые царапины на стекле не появлялись.
  7. поверьте, это легко. до этого менял на фокусе 3, вот там акробатика обеспечена. Там нужно снимать педаль газа, к болтам которой фиг подлезешь))
  8. В том то и дело, что я был сильно удивлен цифрой 30 000 км. Я, однозначно, буду менять раньше. Скорее всего самостоятельно на 15 000 км (как оказалось меняется легко). Думаю к этому времени он уже будет черным )).
  9. Сегодня по дороге на работу закончилась омывайка. Бортовой компьютер не предупредил о её низком уровне. Вопрос - у нас нет датчика уровня омывайки или у меня что-то не работает? Есть ли он в комплектации текна? Настолько привык на предыдущих автомобилях, что они предупреждали заранее...
  10. Нашел в инструкции интересную функцию "Автоматическое управление подачей воздуха" (стр. 4-13) Включается эта функция 2х-секундным нажатием на рециркуляцию либо на подачу наружного воздуха. Я включал, но так и не понял как она работает. На мой взгляд ничего не поменялось в работе климат контроля. Кто знает логику работы этой функции?
  11. Согласен, специально не заморачиваюсь экономию. А манера вождения такая сложилась исключительно из соображений плавности, комфорта и безопасности. Жене и ребенку очень нравится, когда их не вжимает в кресла на каждом разгоне и не поливает горячим кофе из чашек в подстаканниках Я конечно сейчас утрирую, но всё же комфорт для меня превыше всего. Извиняюсь, ушёл от темы топика.
  12. весь расход сидит в разгонах и манере вождения. пробки тут влияют конечно, но всё же в меньшей степени(тем более я тоже в приличных пробках стою).могу поделиться парой наблюдений, с помощью которых можно снизить расход. я стараюсь держать дистанцию не менее 3х корпусов до впереди идущего и ехать без каких либо лишних ускорений и торможений - монотонно и равномерно. Чаще всего в потоке (при такой дистанции) бывает достаточно просто приотпустить газ вместо торможения. Картина должна быть примерно следующая : старт - бодрый разгон (не резкий, т.е. не более чем в пол-педали, но и не затяжной) до городсих 60-80 км\ч - а далее просто слабое нажатие на педаль для поддержания равномерной скорости. Но такое вождение не всем подходит по характеру слишком уж спокойное и без огонька )) Да и в левом ряду с такой ездой делать нечего)) Но я так стал ездить постоянно исключительно в целях безопасности и комфорта пассажиров, после того как появился ребенок. А как оказалось это еще и экономично.
  13. Много ли нас?

    +1 к московским тиидоводам )) Пока что только один раз видел на дороге C13. Очень редкая машинка.
  14. У меня расход 7,5 литров. Условия следующие: Заправляю 95ый Вариатор Автозапуск утром и вечером перед поездками по 10-15 минут (последние 2 недели в Москве -10 -15 градусов) Вождение 100% по Москве (дом-работа-дом по 25км в каждую сторону), трасса у меня только летом... Пробег авто 1000км Кстати, про "экономайзер"... У меня все разгоны получаются как раз ровно на границе зеленой зоны.