Обзор автомобиля Zotye Купе

Откровенно говоря, Zotye Z 300 провалился в продажах. Вот китайцы и решили выпустить ещё одну машину. В Китае этот автомобиль называют Т600 Купе. Он был основан на колесной базе обычной Т600. Отличаются они лишь наличием парочки пластиковых элементов в корпусе. Большая разница кроется под капотом. У Купе кроется 150-сильный двигатель почти на полторы тысячи кубов. Т600 Купе способен развивать скорость до 180 км\ч. С запасными частями проблем нет, на mshops можно будет найти.

А вот в салоне всё отличается кардинально. Ещё бы, Т600 старше купейной версии на 6 лет. Разница тут почти во всём: комбинация, архитектура, руль. Это не просто обновление. При этом в Т600 Купе реализованы не устаревшие европейские идеи, а свои собственные, китайские. Особо выделяется панель приборов: всё ярко и читаемо. Кажется, что это приборная панель от современного европейского автомобиля, чем-то похоже на немецкие приборные панели. Разве что функционала меньше. Есть ещё и цифровая панель, но она явно не подходит для машины. Их устанавливают на более дорогие версии, но в России их не будет.

Управление бортовым компьютером вызывает определенный вопрос – почему нельзя управлять им с руля на аналоговом щитке? Водителю придется тянуться рукой к кнопкам. Материалы не отличаются высоким качеством. Где-то жесткий пластик, где-то мягкий, но он везде не является приятным на ощупь. А вот руль наоборот обшит замечательной кожей, явно выделяясь на общем плане. Пока что все элементы управления на китайском языке, управлять мультимедийной системой невозможно. Сзади места в машине мало для ног. Кресла довольно низкие, отрегулировать посадку не получится, так что высокий человек может упираться в потолок, что явно не добавляет комфорта.

А что же под капотом? При старте чувствуется мощный рывок, но только до 50-60 км\ч, дальше турбина не тянет. Для города – идеально, но на трассе с обгоном будут проблемы, Т600 Купе банально не может сделать резкий рывок на скорости более 80 км\ч. Тут даже режим «Спорт» не помогает. Одним словом, динамики нет. Зато расход топлива минимален – не более 10 литров на 100 км. На бездорожье автомобиль ведет себя вполне уверенно, самая низшая точка Т600 Купе – 16 сантиметров. При этом подвеска довольно мягкая, что сглаживает многочисленные ямы.

Если подытожить все минусы, то их можно свести к следующему:

  1. Довольно бедный по оснащению салон.
  2. Отсутствие динамики.
  3. Т600 Купе требует постоянного подруливания.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *