Когда необходима замена сажевого фильтра и как это делается?

Сажевый фильтр служит для задерживания сажи в выхлопных газах дизельного автомобиля. С годами экологическая проблема земли стала на первое место и по этой причине всех производителей дизельных автомобилей обязывают установкой данного фильтра. Но и как все фильтра в автомобиле, он имеет свойство со временем забиваться и доставлять некоторые неудобства. На https://лёха-выхлоп.москва/sazhevye-fil-try быстро заменять вышедший из строя фильтр, после компьютерной диагностики выхлопной системы.

Для начала разберем устройство работы сажевого фильтра. В первой банке всего глушителя поочередно идет катализатор, а уже после сажевый фильтр. После того как горючая смесь сгорела в камере сгорания, ее продукты сгорания попадают в катализатор а после уже в сам сажевый фильтр. Который состоит из перфорированных каналов, через которые отработанные газы проходят и на своих стенках задерживают сажу. Именно очищать от сажи продукты сгорания топлива основная задача данного фильтра.

Сажевые фильтра имеют свойства к регенерации, или по-простому к самоочистке.

Существуют два основных вида сажевых фильтров: DPF и FAP. Процедура регенерации у них практически одинаковая за исключением некоторых особенностей.

DPF фильтра регенерируют при помощи выжигания перфорированных каналов. При помощи специальных дополнительных форсунок топливо подается в фильтр и при помощи больших температур сажа выгорает. Регенерация FAP фильтров происходит за счет специальной жидкости, которая заливается в бак автомобиля.

Причинами быстрого забивания сажевого фильтра являются:

  1. Переизбыток топлива;
  2. Недостаток воздуха.

Если с переизбытком топлива виновата неисправная топливная система то недостаток воздуха это уже упущение самих владельцев автомобиля. Иногда бывает недостаток кислорода по причине некорректной работы турбины.

Когда необходима замена сажевого фильтра и как это делается?

Даже если владелец автомобиля очень любит, и ухаживает за техническим состоянием своей машины, сажевый фильтр может просто выйти из строя по причине редкого использования машины. Так как фильтр не способен за короткое время достаточно прогреться и самоочиститься.

При неисправностях сажевого фильтра можно заменить его на новый, оригинальный, но это дорогостоящее решение и зачастую используют качественный аналог. Который стоит намного меньше а по качеству не уступает оригиналу. Но самый лучший способ для автомобилиста, но не для экологии, это удаление данного фильтра с внесением изменений в программное обеспечение автомобиля.

  • Автосервис «Лёха Выхлоп»
  • +74951424327, +79031292000
  • https://лёха-выхлоп.москва/
  • г.Москва, Сокольнический Вал 1к1

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *