Hyundai Santa Fe: яркий и безопасный

Серийная модель Hyundai Santa Fe появилась в начале 2018 года. Сначала, по уже сложившейся традиции, его выкатили в Южной Корее, на родине. Через 30 дней приехал на Женевский автосалон. По сути этот кроссовер, абсолютно новое машина. Изменился кардинально внешний вид. Перепутать с любой другой моделью не выйдет. Даже если посмотреть на весь модельный ряд Santa Fe у дилера хендай, видим что модель 2019 года явно выделяется.

Внешний вид

Шикарный внешний вид, на это сразу обращаешь внимание. Существенно переработали месторасположения оптики и ее внешний вид. Теперь дневные ходовые огни, это новомодные полоски, которые придают тот самый хищный. И сзади оптика также расположилась непривычно. Большие верхние фонари теперь только отображают стоп-сигнал и габаритные огни. А вот задний ход, поворотники и противотуманные фары размещены практически в бампере. Автомобилистам на дороге придется привыкать к такому расположению.

Салон

Что приятно, салон действительно получился огромным и просторным. Расстояние между передними сиденьями просто шикарное, пассажира сбоку практически не видно. Интересное нововведение для серийного автомобиля уже с завода. Есть так называемая функция «распознавания присутствие пассажиров сзади». Специальные датчики в салоне, во время езды, сканирует пространство, обнаружив пассажира на втором ряду сидений, запоминают это. После того, как будет заглушен двигатель, на панели приборов появится напоминание, что нужно проверить пассажира сзади. Если же не обратить на это внимание, поставить на сигнализацию автомобилей и пойти по своим делам, начнётся световая и звука вакханалия. Таким образом забыть кого-то сзади практически невозможно.

Hyundai Santa Fe: яркий и безопасный

Безопасность

Второе нововведение в системе безопасности — блокировка дверей, если сзади приближается любой транспорт, начиная от велосипеда, мотоцикла и заканчивая автомобилями. Это работает радар, который отвечает за сканирование мёртвых зон. Начинает срабатывать на расстоянии до 30 метров. Причем электроника не блокирует замки полностью, через определенное время, чтобы «помеха» успела проехать мимо вашего автомобиля, блокировка снимается автоматически.

В Россию к сожалению не будут официально поставляются более дешевые варианты, у которых коробка не автомат, а ручная, и не полноприводная версия, а только с передним. Поэтому цена стартует от 2 миллионов рублей. При этом в целом выигрышнее смотрится дизельный мотор, пусть он немного дороже, но качество езды заметно комфортнее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *