Аlexkot

Пользователи
  • Публикации

    476
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Аlexkot

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 31.10.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Имя
    Александр
  • Комплектация
    Tekna

Посетители профиля

2 116 просмотров профиля
  1. @Марат Тоже думаю над прошивкой. В Нижнекамск далековато за скидкой ехать, отпишись по результату, если тебе понравится -поищу в Казани.
  2. Может у меня кто купит за 15000?
  3. Я уже раза три ставил угольный SibTek (так вроде пишется). Отлично встает на место. Ну и работает, вроде.
  4. @djoser Была такая проблема один раз. расчувствовался и топтонул со всей дури... Педаль застряла, как и у тебя. Пришлось лезть правой рукой под руль и вынимать. Похоже, надо либо под педаль что-то подложить, чтоб в пол не продавливалась, либо накладки алюминиевые купить. Коврик подрезать не вариант, ибо это не резина, а многослойная конструкция. Я забил на это дело. Просто знаю теперь, что такое может произойти и все.
  5. @Sega Я написал про то, что видел своими глазами. Если есть другие примеры - хорошо.
  6. @Всеволод Ну, некоторые и в двигателе по 30000 масло не меняют. Зачем же мне на них равнятся7
  7. @Mr.Batterfly Я же писал выше, что если только гарантию откатать - можно и вовсе не менять. А вы хоть раз видели какая шняга сливается с вариатора ИксТрэйла после частого оф-роуда через 30тысяч км? Я видел. А на Тииде не известно сколько еще придется ездить, и на ремонт коробки из-за жадности влетать не хочется - так что я буду менять как сказал выше.
  8. Много слышал различных рекомендаций от разных специалистов и сделал вывод, что при штатной эксплуатации масло в вариаторе следует менять через 50 - 60 тысяч км. Ну а если вы почасту буксуете, подолгу стоите в пробках, короче делаете все, что не полезно вариатору, то раз в 30 тысяч. Это касается полной замены, со снятием поддона.
  9. @therustyrockets На весь срок службы масло рассчитано быть не может, поскольку срок службы вариатора заводом не обозначен. А то что дилер говорит - это я думаю лукавство. Ибо когда варик начнет пинаться и т.д. это будет только вашей проблемой, ведь срок гарантии уже закончится. Да, соглашусь что без отсутствия заводского брака и щадящей эксплуатации вариатор без проблем отбегает сто и более тысяч даже без замены масла. Но дальше-то что? По статистике при своевременном обслуживании вариатор выхаживает 200 - 250 тысяч. Так что делайте выводы.
  10. Обслуживаюсь в Марке. Вал рулевой в сборе. Фоток не делал, вроде незачем.
  11. Разговаривал по поводу свечей со слесарями в дилерском центре. С их слов свечи лучше покупать или оригинал у дилера или NGK, что и есть тоже самое. Очень много подделок оригинала, с кривыми электродами и разными зазорами. Даже визуально разница видна. Лично убедился.
  12. Хочу поделиться радостью. Наконец все встало на свои местта. Спасибо дилеру. На втором ТО все же решили поменять карданчик рулевого вала. Правда это ничего не дало - стук даже больше стал. В итоге решено было менять весь вал целиком. И вот - второй день езжу - балдею от машины.
  13. Херня это. Электропривод - вот это вещь.
  14. Мне кажется логичней заливать через щуп сверху пока не начнет переливаться через трубку в сливной пробке. Хотя сам пока не пробовал.