asv160962

Пользователи
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О asv160962

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 16.09.1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Имя
    сергей
  • Комплектация
    Elegance P+C CVT
  1. ТО-2.

    Привет одноклубникам! Сегодня при пробеге 18500 прошёл ТО-2 у ОД. Отказался от замены воздушных фильтров и замены свечей т.к. фильтры поменял при пробеге 15000 в сентябре, а до замены свечей пробега не хватает. К моему удивлению менеджер на это легко согласился. Я предполагал как по калькулятору начнёт "ломить" 16-18 000 руб., хотел вообще отказаться от ТО потому, что приехал ремонтировать кнопку отключения курсовой устойчивости. В итоге всего обошлось в 12000 в месте с ремонтом кнопки отключения курсовой устойчивости (680 руб.). Накосячили со слов менеджера установщики сиги, при сборке загнули контакт в разъёме кнопки вот она и не работала. На 3573 руб. материалов(масло 5w40-4.5литра, тормозуха -1литр, фильтр, прокладка) + 8513 руб. работа. Состояние авто приличное, ни каких замечаний и неисправностей не выявили. Порекомендовали подзарядить АКБ, думаю потому что короткие пробеги не успевает подзаряжаться. 10 месяцев полёт нормальный .
  2. Просидел 2,5 часа. После разборки приглашали посмотреть на листья. Если б я знал, что это шумят листья то ездил бы и дальше п.ока их не измолотило в труху. Легче было бы самому моторчик вытащить.
  3. Тоже самое. О какой герметичности системы может идти речь( о угольных фильтрах и качестве очистки воздуха подающегося в салон обсуждаемых в теме)? Обратился к дилеру с такой же проблемой. Разобрали печку нашли кучу листьев и говорят, что система очистки герметичность не обеспечивает, с вас 2550 руб. разборку печки и удаление посторонних предметов из печки. Случай не гарантийный. Я считаю что это заводская недоработка, посторонние предметы не должны туда попадать. Но платить пришлось.
  4. В магазине по соседству спрашивал на "Ниссан С-13". Я понял они всегда в наличии т. к. это к авто концерна "рено-ниссан", потому что внутри лежит инструкция с фото, по установке в "рено-флюенс", а также упоминается "джук".
  5. Готовясь к зиме сегодня поменял оба воздушных фильтра(пробег 15500, ТО-2 будет в апреле). Цена вопроса 310р.фоздушный+380р.салона=690 руб. и 40 минут на свежем воздухе. пришлось снимать "бардачёк". Вынуть фильтр салона без снятия "бардачка" легко, а вот вставить не очень. Легче снять "бардачёк" ознакомившись с устройством авто.
  6. Ключа в машине нет. Стоит обходчик "старлайн ф-1". Оказалось что Свет можно погасить только открыв и закрыв водительскую дверь. перепостановкой "снять-взять" не отключается.
  7. Поставил что хотел "старлайн Е90" и тут же получил массу проблем. Проблемы по мере поступления перечисляю : 1- после остановки в режиме автозапуска (типа -передумал ехать и заглушил ) остаётся гореть евросвет( ближний и габариты), хорошо, что через три часа зашёл сосед и сказал что свет горит, вышел на улицу и через "снять" и "поставить" погасил, или дождался-бы срабатывания защиты АКБ от разряда(вопрос)?. 2-после автозапуска штатный брелок игнорируется и приходится искать в карманах "старлайновский" иначе не пускает в машину после это нужно заглушить машину чтобы её вновь завести и поехать (ДУРЬЬЬ). злости не хватает (хотел чтобы было хорошо за 20 000 рублей, а получилось как всегда .. Я не понимаю или наша машина ни где ни числится или "старлайн" не знает что с ней делать(CAN модуль стоимостью 1500- сырой). Ставил сигу у официала "старлайн" ( уверяли что гарантия сохранится). Поеду (если заведется и позволит ехать) в понедельник выяснять кто не прав. Скупой платит дважды ( офицыалы в салоне ниссан просили 9000 за установку, поставил за 6000 и теперь бьюсь головой об стену).
  8. ТО-1

    ТО-1 проводится при пробеге 15ткм или 1 год что наступит ранее. Год после выпуска авто прошел в марте. Машина сошла с конвейера в марте 2015 года.
  9. ТО-1

    Судя по счету 3390 руб. за 5 л. масла. 700мл.оставили в багажнике на доливку.
  10. Привет !!! Хотелось бы знать кто какую сигу планирует в дополнение к штатной ставить. Аналоговую или по КАНшине. Я озадачился "Старлайном Е-90" по КАНшине, чтоб была возможность использовать штатный брелок и не резать провода.
  11. ТО-1

    Всем привет!!! Вот и пришло время ТО-1, после покупки 12.02.16 прошло 1,5 месяца, но машинка 2015 года генерации марта месяца. Поэтому 2 апреля решился на столь серьёзный шаг так как уже узнал о ценах дилеров "Ниссан", До этого обслуживался у "Форда", где все ТО были по одной цене, последний раз обращался в сентябре 15 года (9т.р.) в стоимость которого входила стоимость и замена все всех фильтров и масла. А тут взяли 9117 руб., а из реальных работ, за которые хотелось-бы заплатить только за замену масла и масляного фильтра. Перед поездкой изучил форум и цены в других регионах, поэтому был готов, но менеджер упирался до последнего, что ему из своего кармана придётся доплачивать если он насчитает меньше. За отдельную плату предложили заменить воздушные фильтры, я был удивлён до глубины души таким поворотом дел. Отказался, сам летом поменяю. Пришлось сжалиться над менеджером и оплатить по счёту. Заказ-наряд выкладываю на обозрение. Обдираловка. Но машинка гарантийная приходиться терпеть. Но уж на второе ТО приеду со своими материалами.
  12. Купили? Отметьтесь...

    Привет одноклубникам! Вот и я, 12 февраля 2016 года стал обладателем "Тииды С-13". Комплектации "Elegance Plus Connect CVT" + хром пакет (зеркала и молдинги) стоимостью со скидкой 900 000 руб. Без всяких подарков, выпуска 2015. На сегодняшний день пробег 3200 км "полёт нормальный"!. Из всех прошедших через мои руки авто, это мой второй новый авто из салона. В "Тииду С13" пересел из "Фокуса 3" в комплектации "Тренд" с зимним пакетом, климатом, 105 л\с 5МКПП, 2012 г.в.. Проехал я на нём до расставания 43000 км., за 3 года, поломок ни каких, даже ни одной лампочки и предохранителя не менял. Обслуживался все 3 ТО у дилера. Машинка не плоха, но сожалеть в общем особо не о чем, разве только о распашных дворниках и обогреве лобового стекла. Чего в первые дни после покупки в феврале очень не хватало (приходилось скоблить стекло по утрам) и всё.... Не писал в форум два месяца потому что, изучал, знакомился, привыкал к новому авто. Теперь есть чем поделиться с одноклубниками. После покупки в феврале и марте при обкатке до 2200 км. расход (в основном по городу) был 9,2. А 1 апреля съездил в Чебоксары 470 км в один конец, расход по возвращении порадовал 5,8 ( на фокусе всегда по той же трассе и тех же условиях 6,3-6,5). По комфорту в движении "Тиида" на много опережает "Фокус 3", она очень мягкая, поэтому после 12 часов поездки (туда и обратно), я не устал и не был вымотан как после тряски в "Фокусе 3". Радует прекрасная обзорность, и размеры сидения водителя( длина подушки у фокуса короче), а о просторе в салоне сказано много и без меня (фокусу и не снилось). Из минусов- жуткая карта в навигаторе по ней ездить только по федеральным трассам не сворачивая, выручает навигация в смартфоне "7дорог". Страховка КАСКО в "ВСК" обошлась 33 т.р. с франшизой 15 т.р., ОСАГО копейка в копейку как была у "Фокуса 3" 3500 руб. Покупка продолжает радовать.