Дефекты автомобильного генератора

Генератор — образует энергию механического двигателя в электрическую энергию, заряжая аккумулятор и поддерживая его заряженным даже при включенных фарах, радиосигналах и подогреве сидений.

Неисправный генератор может быстро стать проблемой, для запуска автомобиля так как запуск производится от батареи.

Генератор не является изнашиваемой деталью. Современные генераторы имеют очень долгий срок службы и практически никогда не ломаются. Тем не менее, повреждение и дефекты могут возникнуть в любом компоненте. В большинстве случаях внутри корпуса выходит из строя регулятор напряжения. В основном он съёмного типа и его без труда можно заменить. Также встречаются проблемы с коротким замыканием обмоток ротора и статора.

В этом случае лучше заменить генератор, чем ремонтировать его.

Сигналы тревоги о дефекте генератора

Имеется несколько сигнальных признаков возможного дефекта генератора.

При появлении одного из этих признаков необходимо немедленно проверить генератор на функцию зарядки.

Первым признаком являются трудности при запуске, означающие, что для запуска двигателя необходимо выполнить несколько попыток.

Еще один признак — разряд батареи. Если новая батарея разряжается вскоре после установки, это, как правило, связано с дефектом генератора переменного тока, он не заряжает. Также индикатор батареи на приборной панели горит красным.

Возможные дефекты

Генератор и подключенный источник питания имеют четыре слабых места.

1. Сама динамика
2. Регулятор заряда
3. Соединение мест электрической проводки
4. Клиновой ремень

Необходимо обратить внимание на правильное натяжение ремня генератора. Если ремень ослаблен он будет проскакивать на шкиве самого генератора.

Если нет заряда аккумулятора значит, что регулятор напряжения не работает. Причиной является износ щеточного узла на регуляторе или пробит диодный мост на данном узле.

Следующий момент-обрыв провода статора или ротора. В этом случае прерывается цепочка передачи электрического тока на аккумуляторную батарею.

Соединение шлейфов электрической проводки, если в одном из соединений фишек будет слабый контакт плюса или минуса заряда также не будет.

Замена генератора на автомобиле своими силами

Задача не простая, это сэкономит вам денежные средства. Работу может выполнить любой автомеханик. Особенно с учетом множества различных факторов повреждения. Если вы решили заняться заменой лично! Рекомендуется проконсультироваться как заменить в автомастерской или у знакомых гаражных автолюбителей.

Во, время замены понадобятся некоторые знания и инструмент.

Замена генератора отличается в зависимости от автомобиля. Причина этого кроется в различных конструкциях двигателей и моторных отсеков.

Сначала необходимо найти место расположения генератора в моторном отсеке. Таким образом, этапы могут различаться.

Первым делом

  • Надо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи, найти генератор, отключить фишку его подключения.
  • Ослабить натяжитель клинового ремня.
  • Выкрутите крепежные болты генератора на блоке двигателя.
  • Перед установкой внимательно сравнить новый генератор на месте со старым.

Соблюдайте предписанные моменты затяжки и натяжку ремня. При необходимости задокументируйте демонтаж с помощью фотографий и отметьте отдельные компоненты. Эти деликатные операции в двигателе требуют особой осторожности. Всегда следите за моментом затяжки болтов. Запасная часть должна быть установлена надежно и безопасно, и ее нельзя ослаблять при движении двигателя. Удачи в монтаже генератора!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *